|
Tele2 продолжает развитие сети в Московском регионе
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, информирует о расширении зоны покрытия сети и улучшении качества связи в Москве и области. За три месяца с момента запуска коммерческих операций в столичном регионе количество базовых станций компании увеличилось на 14%.
В ноябре 2015 – январе 2016 года Tele2 провела масштабные работы по строительству сетевой инфраструктуры, в результате которых оператор улучшил качество связи как на центральных улицах Москвы, так и в спальных районах города. Одна из ключевых задач технического развития Tele2 − покрытие сетью мобильной связи крупнейших автомобильных магистралей. Так, за три месяца была увеличена емкость сети на ключевых транспортных артериях столицы: Ленинградском, Волоколамском и Рублевском шоссе, Новом Арбате, Кутузовском, Мичуринском, Ленинском и Севастопольском проспекте, Профсоюзной улице, Варшавском и Каширском шоссе, проспекте Андропова, Люблинской улице, Щелковском, Дмитровском шоссе и МКАД. Оператор запустил сети 3G/4G на социально значимых транспортных объектах города. В частности, компания обеспечила качественную связь на территории всех столичных вокзалов и аэропортов. А пассажиры Московского метрополитена в настоящий момент могут воспользоваться связью Tele2 на одиннадцати станциях: «Деловой центр», «Зябликово», «Котельники», «Лермонтовский проспект», «Тропарево», «Шипиловская», «Белорусская», «Спартак», «Пятницкое шоссе» и «Жулебино». Особое внимание оператор уделяет качеству сигнала внутри зданий и помещений: жилых домов, отелей, торговых и бизнес-центров. Так, за три прошедших месяца Tele2 обеспечила устойчивую связь в бизнес-центрах «Алкон», «Квартал Сити», «Водный», «КомСити», в деловом центре «Москва-Сити». Услуги компании стали доступны на территории торговых центров «Европейский», «Афимолл», «Авиапарк», «Атриум», «Кунцево Плаза», «Город», «Мегаполис», «Гудзон», «XL», «Три кита», «Ритейл Парк», «Филион», «ВЭЙ парк», а также сетей ТРЦ «Золотой Вавилон», «РИО», «Вегас», «Капитолий» и «Metro Cash&Carry». Кроме того, связь Tele2 появилась в инновационном центре «Сколково» и телецентре «Останкино». C момента запуска операционной деятельности в октябре 2015 года сеть мобильной связи Tele2 была построена более чем в 250 населенных пунктах, в том числе в 59 ключевых городах области. Всего за три месяца в Подмосковье было выведено в эфир 55% от общего количества новых базовых станций оператора в регионе. В настоящий момент компания обеспечивает качественное покрытие территории, на которой проживает более 90% населения Москвы и Московской области. Алексей Дмитриев, технический директор макрорегиона «Москва» Tele2: «После запуска сети Tele2 в Москве специалисты технической дирекции продолжают строительство инфраструктуры связи высокими темпами: еженедельно мы выводим в эфир около ста базовых станций. Результат уже оценили не только наши абоненты, но и эксперты: в декабре аналитическое агентство TelecomDaily признало сеть 3G лучшей по качеству среди всех столичных операторов. В этом году ключевыми приоритетами технического развития в столице для нас являются строительство сети в метрополитене и обеспечение устойчивой связи внутри зданий и помещений. Особое значение для компании имеет увеличение территории покрытия в Подмосковье: как в районных городах, так и на ключевых областных трассах. Также в планах Tele2 значительное расширение зоны покрытия сети LTE, чтобы мобильный интернет на высоких скоростях стал доступен еще большему числу жителей региона».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 18:15, 09.02.2016
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия106 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|