По итогам исследования Forrester компания Fujitsu названа лидером в области предоставления услуг для рабочих мест
Мюнхен, Германия, 9 февраля 2016 года – Компания Fujitsu названа лидером в области предоставления услуг для рабочих мест на глобальном уровне1 и в регионе EMEA2, а также растущим игроком на рынке Северной Америки3 по итогам независимого исследования фирмы Forrester.
В отчетах Forrester WaveTM для оценки поставщиков используются критерии, которые подчеркивают глубину и широту возможностей, включая текущее предложение, стратегию и присутствие на рынке. Результаты исследований свидетельствуют о том, что заказчики Fujitsu высоко оценивают решения, ориентированные на человека и инновации, помогающие предприятиям реализовывать их стратегии в части перехода к сбалансированному цифровому ведению бизнеса, где услуги для рабочих мест чрезвычайно важны для развития экосистемы взаимодействия сотрудников и партнеров.
В отчете, охватывающем страны Европы, Ближнего Востока и Африки2, компания Fujitsu названа одним из представителей «ведущей тройки». Forrester отмечает, что важнейшими факторами успеха являются качественное предоставление услуг и инновационные достижения компании. Авторы исследования комментируют: «Компания Fujitsu широко представлена на рынке услуг для рабочих мест и имеет огромный потенциал в регионе EMEA, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Текущее предложение компании Fujitsu опирается на широчайшие возможности предоставления экосистемы услуг для рабочих мест и четкое видение будущего в этой сфере ИТ. Отмечается не только широкое присутствие Fujitsu на рынке, но и превосходная работа сервисной службы. У глобальных игроков может вызывать озабоченность слабое присутствие компании Fujitsu в Северной Америке, однако она расширяет его благодаря заключению стратегических сделок. Компания успешно взаимодействует с заказчиками, бизнес которых ориентирован на европейский рынок. При этом она отлично понимает, насколько важна оценка удовлетворенности клиентов и имеет уникальные стратегические взгляды на услуги для рабочих мест».
Цены и доступность Решения Fujitsu Workplace Anywhere и Fujitsu End User Services уже доступны глобально.
Примечания для редактора
1. Исследование «Forrester WaveTM: Global Workplace Services» (Услуги для рабочих мест в глобальном масштабе), IV квартал 2015 года, авторы Вольфганг Бенкел (Wolfgang Benkel) и Вильям Марторелли (William Martorelli), 17 декабря 2015 г. 2. Исследование «Forrester WaveTM: EMEA Workplace Services» (Услуги для рабочих мест в регионе EMEA), IV квартал 2015 года, авторы Вольфганг Бенкел (Wolfgang Benkel) и Вильям Марторелли (William Martorelli), 17 декабря 2015 г. 3. Исследование «Forrester WaveTM: North American Workplace Services» (Услуги для рабочих мест в Северной Америке), IV квартал 2015 года, авторы Вольфганг Бенкел (Wolfgang Benkel) и Вильям Марторелли (William Martorelli), 17 декабря 2015 г.
Fujitsu Workplace Anywhere – расширение возможностей и повышение продуктивности сотрудников на основе гибкого защищенного доступа к приложениям и данным «в любом месте, в любое время и с любого устройства» Компания Fujitsu разработала ориентированное на человека решение Workplace Anywhere, которое поможет сотрудникам лучше исполнять свои должностные обязанности в любой точке, в любое время и с любого устройства. Оно обеспечивает маневренность бизнеса и дополнительные бизнес-преимущества, сокращает расходы и при этом повышает качество обслуживания пользователей. Компания понимает, что для полной реализации намеченных целей и преимуществ необходимо интегрировать возможности, предоставляемые ИТ, в программу трансформации бизнеса. Осуществляя изменения вместе с клиентами, помогая им развивать навыки и увеличивая собственный потенциал развития, Fujitsu способствует процветанию в условиях кардинальных изменений рабочих мест, обеспечивая преимущества предприятиям, частным лицам и обществу в целом. Подробное руководство Fujitsu по внедрению новых подходов к работе приведено в документе The White Book of Digital Workplace Evolution (Эволюция цифровых рабочих мест).
Компания Fujitsu – глобальный партнер, обладающий богатым опытом – преобразует ИТ-инфраструктуру рабочих мест в тесном сотрудничестве с заказчиками и в темпе, который подходит для их бизнеса, минимизируя риски, связанные с переменами. Конечные пользователи получают эффективный защищенный доступ к нужным ресурсам, там и тогда, когда им это требуется – независимо от выбранного устройства. Таким образом, компания Fujitsu предоставляет сотрудникам все необходимое для выполнения должностных обязанностей.
Fujitsu End User Services – это изготовленные на заказ решения (включая классические, виртуальные, мобильные рабочие места и средства взаимодействия), а также приложения, центры обработки данных, облачные инфраструктуры и услуги службы поддержки. Чтобы трансформировать современное рабочее место в динамическое пространство, способное адаптироваться к будущим тенденциям и задачам, организации должны достичь оптимального баланса между стратегией рабочих мест и требованиями бизнеса.
Служба поддержки Fujitsu Service Desk: http://www.fujitsu.com/ru/services/infrastructure/service-desk/ - Справочное руководство по сервисам Fujitsu для конечных пользователей: http://eusfujitsu.com/ - White Book of Digital Workplace Evolution (Эволюция цифровых рабочих мест): http://www.fujitsu.com/global/Images/WhiteBook-DigitalWorkplaceEvolution-US.pdf - Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com - Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS - Следите за нами на LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/fujitsu-russia-and-cis - Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru - Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php - Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html Дополнительная информация: Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр» Тел.: +7 831 461-91-10 anton_shchyogutov@marketingcentre.ru О компании Fujitsu Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 159 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2015 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,8 трлн. йен (40 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru Fujitsu EMEIA Fujitsu помогает заказчикам извлекать выгоду из возможностей, предоставляемых цифровыми технологиями, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания является лидирующим поставщиком информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), имеет широкий ассортимент современных продуктов, решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. Видение компании Fujitsu заключается в построении человеко-ориентированного интеллектуального общества, связывающего воедино технологическую инфраструктуру, расширяющего права и возможности людей и творчески определяющего новые формы интеллекта. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about/ Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.
Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 18:16, 09.02.2016
Количество просмотров: 720
Страна: Россия
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.