|
Романтический шопинг для любящих сердец в ТРЦ «АУРА»
В день Святого Валентина любви и нежности должно быть столько, чтобы ее хватило на целый год. На каждом из четырех этажей торгово-развлекательного центра будет создана особая атмосфера для влюбленных - всё для того, чтобы каждый посетитель «АУРЫ» наполнил свое сердце романтикой!
14 февраля с 15:00 гости ТРЦ смогут проникнуться духом весеннего Парижа: в центральном атриуме будет звучать французский шансон, забавные мимы пригласят на фотосессию. Любой желающий сможет сделать снимок на память на фоне объёмных букв «Я люблю АУРУ» или почувствовать себя примой, примерив в фотозоне настоящую балетную пачку.
Не секрет, что настоящим влюбленным для поцелуя не нужен повод. Но получить за него маленький сюрприз – приятно. Милые актёры подарят парочкам воздушные шары.
Яркое выступление творческих коллективов добавит ощущение весны и атмосферы праздника!
Пусть ваши чувства станут еще ярче в АУРЕ романтики!
14 февраля, ТРЦ «АУРА» Военная, 5 planeta-mall.ru
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный мегамолл для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы - гипермаркет О’КЕЙ, мегамаркет бытовой электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой. Тел.: +7 (383) 230-30-40 (доп.1119), e.ivanova@red-realty.ru
Контактное лицо: Евгения
Компания: ТРЦ «АУРА»
Добавлен: 18:33, 09.02.2016
Количество просмотров: 562
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия108 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|