Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания АЛАН-ИТ внедрила System Center Configuration Manager и Operations Manager в «ПО «Кристалл»

Открытое акционерное общество «Производственное объединение «Кристалл» специализируется на массовом производстве бриллиантов класса «премиум». Инфраструктура компании насчитывает около 500 ПК и в общей сложности 25 физических и виртуальных серверов в главном офисе в Москве и дополнительном в г. Смоленск. «ПО «Кристалл» - активно развивающаяся компания, масштаб бизнеса растет, а вместе с ним растет и ИТ-инфраструктура. Компания столкнулась с проблемой управления информационными технологиями, появилась необходимость внедрения инструментов для снижения рабочей нагрузки на ИТ-персонал.
В качестве решения специалистами АЛАН-ИТ было предложено внедрение компонентов System Center – Configuration Manager и Operations Manager.
«На сегодняшний день расширение штата сотрудников отдела ИТ – неэффективный и весьма затратный способ повысить продуктивность работы ИТ-системы компании в целом. Наиболее рационально - внедрение продуктов по управлению инфраструктурой, что поможет снизить рабочую нагрузку и повысить эффективность уже имеющихся сотрудников.» - комментирует Сергей Коробов, начальник отдела консалтинга АЛАН-ИТ.
На первом этапе с целью оптимизации и автоматизации управления ИТ-структурой был внедрен Microsoft System Center Configuration Manager. Configuration Manager обеспечил ИТ-специалистам «ПО «Кристалл» полный контроль за использованием программных продуктов: проведение аналитики активов, инвентаризации программного и аппаратного обеспечения, учет лицензий, автоматическую установку и обновление программного обеспечения и операционных систем.
Как наиболее эффективный инструмент по мониторингу ИТ-инфраструктуры на следующем этапе был развернут Microsoft System Center Operations Manager на всех серверах компании и сетевом оборудовании, поддерживающем протоколы SCOM. OM предоставил возможность автоматически отслеживать все компоненты ИТ «ПО «Кристалл»: систему Active Directory, гипервизор Hyper-V, SQL Server, ранее установленные компоненты Configuration Manager, Virtual Machine Manager, серверы систем корпоративного общения Exchange и Lync, сетевого оборудования и ряда других компонентов в ИТ-структуре компании.
«Развернутые компоненты System Center – Operation Manager и Configuration Manager – с одной стороны упростили работу системным администраторам, а с другой стороны – на начальном этапе нам предстоит большая работа по активной подготовке новых инструментов к эффективной работе: сейчас необходимо понять какие бизнес-приложения и процессы в данный момент нуждаются в автоматизации, развернутые системы нужно «научить» все это делать, настроить под наши цели и потребности. В целом это работа, можно сказать, творческая, нами пока глубоко не изучена, но с надежным партнером – компанией АЛАН-ИТ - стала двигаться значительно быстрее.» - подводит итоги проекта заместитель начальника отдела информационных технологий ОАО «ПО «Кристалл» Александр Осипов.
По итогам проекта по внедрению компонентов System Center компания «ПО «Кристалл» получила ряд преимуществ в управлении ИТ-структурой: так, например, упростился процесс администрирования среды за счет единой консоли для выполнения целого ряда задач управления, ускорился процесс по модернизации операционных систем для всего парка ПК компании, в том числе и удаленных компьютеров. Появилась возможность на ранней стадии возникновения определять, исправлять и предотвращать возможные простои служб или проблемы конфигурации, обеспечить эффективное управление серверами и определять неполадки. Оптимизированы политики лицензирования и обеспечена возможность формирования базы знаний проблем и ошибок, их способов исправления и лечения.
Развернутые компоненты System Center значительно упростили работу системных администраторов и помогают оперативно реагировать на все проблемы и изменения. Это положительно отражается и на бизнес-процессах организации в целом: без сбоев работают серверные системы и такие критичные для бизнеса приложения как Skype for Business и электронная почта, что обеспечивает эффективность взаимодействия сотрудников как в рамках компании, так и в рамках взаимодействия с клиентами.

Контактное лицо: Казанова Ольга
Компания: АЛАН-ИТ
Добавлен: 18:51, 10.02.2016 Количество просмотров: 704
Страна: Россия


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия104
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия111
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия115
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия112
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения, Konica Minolta, 22:13, 01.06.2024, Россия103
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве


«Национальная компьютерная корпорация» расскажет на ЦИПР 2024 о цифровых решениях для российских промышленных предприятий, Национальная компьютерная корпорация, 22:10, 01.06.2024, Россия107
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.


MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов, MCN Telecom, 22:04, 01.06.2024, Россия52
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.


Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей, Стрим Консалтинг, 01:55, 01.06.2024, Россия201
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.


Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области, БФТ-Холдинг, 01:55, 01.06.2024, Россия198
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).


«Интегро Текнолоджиз» примет участие в Digital Aviation & Travel Forum, Интегро Текнолоджиз, 01:53, 31.05.2024, Россия273
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.


RAMAX Group и «Норникель» на Foresight Day: будущее аналитики и успешный опыт миграции на отечественную платформу, RAMAX Group, 01:47, 31.05.2024, Россия281
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».


Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.


C3 Solutions и ГК «Радиус» поставили инженерное оборудование в «Школу 21» в Белгороде, C3 Solutions, 00:42, 22.05.2024, Россия880
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».


Сервер российского вендора DатаРу прошел сертификацию и показал рекордную производительность при работе с SAP HANA, ДатаРу, 00:38, 22.05.2024, Россия815
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.


  © 2003-2024 inthepress.ru