|
Проект Navicon в банке «Возрождение» признан лучшим банковским проектом года
Проект по развертыванию новой CRM-системы в банке «Возрождение», реализованный системным интегратором Navicon, получил награду сообщества ИТ-директоров России GlobalCIO как лучший «Проект года» в номинации «Банки».
Награду от GlobalCIO получил CIO банка, Алексей Иванов, на церемонии награждения в Москве.
«Руководством банка было принято решение оптимизировать процессы, увеличить объёмы продаж, — прокомментировал цели и задачи внедрения новой CRM ИТ-директор банка «Возрождение» Алексей Иванов. — Мы понимали, что для реализации этих планов необходим соответствующий инструмент. В этом проекте все задачи слились воедино: и оптимизация, и повышение технологического обеспечения подразделений корпоративного бизнеса. К этому времени в розничном бизнесе уже был реализовано подобное решение, и, сложив все составляющие, мы пришли к выводу, что проект для корпоративного бизнеса будет аналогичным. В итоге коллеги получили инструмент рыночного уровня, поставляющий множество данных и обеспечивающий управление продажами и внутренними процессами, что сильно повлияло на эффективность».
Проекты на конкурс могли быть номинированы заказчиком - ИТ-директором, либо самим исполнителем, но при условия подтверждения от ИТ-директора заказчика. Проект, не подтвержденный ИТ-директором, к конкурсу не допускался. «Такой подход к отбору проектов позволяет нам обеспечить высокий уровень конкурса и интересную выборку действительно сильных проектов», - отмечает Екатерина Ляско, генеральный директор сообщества GlobalCIO.
За проекты голосовали ИТ-директоры – члены сообщества GlobalCIO. Победители выбирались путем большинства голосов. Критериями оценки проектов стали масштаб, важность проекта для компании, сложность, значимость проекта для ИТ-отрасли в целом.
По совокупным критериям проект Navicon в банке «Возрождение» был признан лучшим банковским проектом года.
«Для нас крайне важна высокая оценка ИТ-отрасли, так как внедрение CRM в банке – действительно один из крупнейших проектов по внедрению Microsoft Dynamics CRM в корпоративном блоке российской банковской системы. Процесс продаж корпоративным клиентам и процесс корпоративного кредитования, которые мы автоматизировали в ходе проекта, - одни из самых сложных процессов в банковской отрасли. Реализация такого проекта не только интересна и масштабна для нас, но и потребовала всей квалификации и ответственности от команды», - комментирует Михаил Пономарев, руководитель направления «CRM в банках» Navicon.
Корпоративный блок банка «Возрождение» начал работу в новой системе CRM на базе Microsoft Dynamics CRM в конце 2015 года. Сегодня во всех отделениях банка «Возрождение» ведутся продажи продуктов корпоративным клиентам на базе Microsoft Dynamics CRM. В банке построено единое информационное пространство для взаимодействия с корпоративными клиентами. Вся работа с действующими и потенциальным клиентами банка (организация и мониторинг продаж, принятие решений, мотивация за результаты, накопление данных и т.д.) ведется теперь с использованием системы на базе Microsoft Dynamics CRM. Процесс продаж реализован от первоначального контакта с клиентом до принятия решения по сделке и формирования бизнес-решения. CRM интегрирована с ключевыми банковскими модулями: учетной системой, хранилищем досье клиента, базой актуальных финансовых показателей, а также осуществляет запросы для идентификации клиента во внешних и внутренних источниках данных (СПАРК, БКИ, черные списки). Вся актуальная информация о клиенте аккумулируется в «едином окне».
Дополнительная информация: Буланова Ксения, e-mail: kbulanova@navicons.ru, тел.: + 7 (495) 995-83-00
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 10:15, 11.02.2016
Количество просмотров: 1085
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия207 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия126 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия179 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия302 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия110 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|