|
Сотрудничество бизнеса и СМИ.
В Стокгольмской Школе Экономики состоялась очередная встреча компаний – членов СПИБА и представителей СМИ. В этот раз гостями СПИБА стали представители газеты «Ведомости»: Анна Щербакова, главный редактор, Санкт-Петербургского бюро газеты "Ведомости"; Глеб Прозоров, генеральный директор, издатель. На мероприятии обсуждались вопросы, которые очень волнуют пресс-секретарей и PR-специалистов многих компаний. Редакционная и коммерческая политика газеты, как делаются новости, что может быть интересно редакции, а что нет, какова позиция газеты в текущих политических и экономических условиях, каким видят будущее печатных СМИ представители издания – об этом и не только шла речь на встрече. Глеб Прозоров рассказал присутствующим о структуре бизнеса компании, об изменениях в составе акционеров, познакомил с новыми коммерческими предложениями, поделился планами по развитию издания. Его мнение как уникального специалиста и человека, который наблюдает ситуацию на российском рынке много лет, успешно поддерживая свой бизнес, было очень ценным для слушателей. Анна Щербакова уверила участников анти-пресс-конференции в том, что, несмотря на смену собственников, редакционная политика издания остается прежней – предоставление читателям максимально оперативной, подробной и объективной информации. Анти-пресс-конференция получилась познавательной и насыщенной благодаря спикерам и участникам. Все участники отметили высокую степень актуальности и информативность мероприятия. Информационный партнер СПИБА - коммуникационное агентство BC Communications. Партнер мероприятия - Стокгольмская Школа Экономики в России
Контактное лицо: Виктория Анисимова
Компания: BC Communications
Добавлен: 14:56, 24.02.2016
Количество просмотров: 742
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия102 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|