|
В ТРЦ «АУРА» открылся новый магазин женской одежды Levall
В ТРЦ «АУРА» открылся новый магазин женской одежды Levall В торгово-развлекательном центре «АУРА» открылся магазин Levall, ассортимент которого отражает модные идеи французских дизайнеров. В нем представлена одежда для женщин в стиле lady like, сочетающем изысканность и качество. Levall - это крупнейший производитель женской одежды, который владеет брендами Levall и Tsurpal. В линейке марки Levall представлена одежда для женщин с чувством вкуса, понимающих и принимающих эстетику модных европейских трендов. В рамках коллекций с логотипом Tsurpal продается молодежная одежда для современных девушек и женщин. Уникальность марок в том, что коллекция разрабатывается в Париже, конструкторами моды из Istituto Marangoni, а производятся модели в Новосибирске, что обеспечивает доступную цену эксклюзивной продукции. Одежда в магазине Levall в ТРЦ «АУРА» это стиль современной, деловой и уверенной в себе женщины! Магазин расположен на 2-ом этаже ТРЦ «АУРА». Средний чек – 4000-7000 руб. СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.
Тел.: +7 (383) 230-30-40 (доп.1119), e.ivanova@red-realty.ru
Контактное лицо: Евгения
Компания: ТРЦ «АУРА»
Добавлен: 11:00, 25.02.2016
Количество просмотров: 1748
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия98 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|