|
Компания Дельфин разработала систему для проведения премии "Серебряный Лучник"
Компанией «Дельфин» реализована Система оценки проектов для проведения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Система, размещённая на веб-сервере, позволяет экспертам принимать участие в голосовании удалённо.
По регламенту премии участники оцениваются по ряду критериев с оценочной шкалой до 1000 баллов:
- Оригинальность компании; - Качество стратегического планирования; - Разнообразие использованных методов и средств PR; - Уровень сложности реализованных задач; - Соответствие полученных итоговых результатов, заявленным первоначально задачам и масштабности, в том числе, заметные качественные изменения в целевых аудиториях; - Уровень общественного резонанса, полученного в итоге компании; - Социальная значимость проекта: участие в тендерах, экономическая сторона проекта, проведённые исследования.
Технически Система реализована на php и MySQL – базы данных. При стилевом оформлении предпочтение отдано строгому официальному дизайну.
Благодаря созданию Системы для проведения премии, экспертный состав получил возможность голосовать удалённо в он-лайн режиме. При увеличении скорости голосования и снижении вероятности появления ошибок подсчёта голосов, значительно уменьшились финансовые затраты. Система обеспечивает:
- Анонимность проведения экспертного голосования; - Уникальность каждого голоса по участвующим проектам; - Правильность передаваемых данных; - Высокую скорость и точность подсчёта итогового результата.
Современные технические решения обеспечивают многоуровневую защиту передачи и обработки информации.
Таким образом, философия реализованной Системы для проведения премии «Серебряный Лучник» отвечает современным требованиям, когда глобальные и мультимедийные средства становятся неотъемлемой частью действительности.
Контактное лицо: Васильева Оксана
Компания: ООО Дельфин
Добавлен: 16:17, 29.02.2016
Количество просмотров: 685
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия150 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|