|
Методы обмана в рекламной кампании отеля
17 марта в 16.00 по Мск состоится вебинар "Методы обмана в рекламной кампании отеля" от эксперта DigitalWill по контекстной рекламе и сертифицированного специалиста Яндекс.Директ и Google Adwords Самохиной Светланы.
Поговорим о том как недобросовесные подрядчики сливают бюджет рекламной кампании отеля, использование сегментов рекламы и оценке их результатов. Количество мест ограничено.
План: 1. Почему рост бронирований с рекламы не всегда показатель роста отеля? - Сегменты рекламного трафика и задачи, которые он решает. - Целесообразность использования каждого сегмента и способы оценки его результатов. 2. Как недобросовестный подрядчик сливает бюджет. - Сознательный слив (примеры) - Неосознанный слив. Не умею работать/ленюсь (примеры)
Подробности и регистрация: www.digitalwill.ru/webinars/populyarnue-obmanu-v-pk
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 22:00, 02.03.2016
Количество просмотров: 843
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия102 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|