У «Домашнего Интернета» от Киевстар самые лояльные пользователи
Индекс NPS услуги «Домашний Интернет» от Киевстар составляет 32% Фиксированный интернет от национального телеком-оператора Киевстар, построенный по технологии Fiber to the Building (FTTB), насчитывает более 800 тыс. пользователей. За шесть лет существования услуга «Домашний Интернет» обеспечила себе самую лояльную аудиторию среди конкурентов. Показатель индекса лояльности – NPS (Net Promotion Score) – у абонентов фиксированного интернета от Киевстар составляет 32%. Для сравнения: у локальных провайдеров он не превышает 27%, а у крупных игроков индекс лояльности отрицательный. «Нам удалось создать для абонентов условия, при которых соблюдается идеальный баланс скорости, качества соединения и уровня взаимодействия с провайдером», – говорит Максим Купко, руководитель направления FTTB. Столь высокий показатель индекса лояльности является исключительным для телеком-рынка. К примеру, у одного из крупнейших американских игроков рынка фиксированного интернета – компании Time Warner Cable – NPS отрицательный и составляет 5%. Основные причины лояльности абонентов «Домашнего Интернета» от Киевстар – это качество связи и скорость передачи данных. Достижение таких показателей стало возможным за счет создания крупнейшей в Украине сети, построенной по технологии FTTB. Давать рекомендации «Домашнему Интернету» от Киевстар готовы 53% абонентов. Причем более охотно рекомендуют услугу женщины – 32% по сравнению с 27% рекомендаций от мужчин. Если говорить о возрастном разделении, то самая лояльная аудитория – женщины в возрастной группе от 30 до 39 лет и мужчины 15-29 лет. «Мы гордимся столь высоким показателем лояльности абонентов в предоставлении такой технологически сложной услуги, как фиксированный интернет. При этом мы не планируем останавливаться на достигнутом и продолжаем работать над улучшением сервиса», – рассказывает Максим Купко. * Как считают NPS Чтобы узнать уровень лояльности клиентов, среди них выявляют «промоутеров», «нейтралов» и «детракторов» компании. Промоутеры – это счастливые клиенты, которые рекомендуют компанию и ее услуги. Нейтралы удовлетворены работой компании, приобретают предлагаемые ею продукты, но не готовы активно рекомендовать ее услуги родным и знакомым. Детракторы – потребители, которые не удовлетворены сотрудничеством с компанией и дают негативные отзывы о ее работе, «отпугивая» потенциальных клиентов и уменьшая свои расходы. При этом распределение клиентов по этим категориям непостоянно: вчерашний промоутер в результате действий компании завтра может стать детрактором или наоборот. NPS – это разница между количеством промоутеров и детракторов.
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.