|
Миллиард весенних звонков в сети Киевстар
В период с 05 по 08 марта в сети Киевстар было совершено почти миллиард звонков, отправлено 62 млн SMS и 633 тысячи MMS, а также передан 361 ТБ данных с помощью мобильного интернета Популярность Международного Женского Дня среди мужчин-клиентов Киевстар остается неизменной. Так, в период с 05 по 08 марта 2016 года в сети оператора прозвучал почти миллиард звонков, было отправлено более 62 млн SMS и 633 тысячи MMS. Стоит отметить, что 08 марта 2016 года мужчины проявили свое внимание к большему количеству женщин по сравнению с прошлым годом. В этот день прозвучало 290 млн вызовов, на 16 млн больше, чем в прошлом году. В рейтинге праздников с наибольшим использованием мобильного интернета, 08 марта также занимает первое место. С 05 по 08 марта в сети Киевстар было передано и принято свыше 361 ТБ данных, это – вдвое больше, чем за тот же период прошлого года. Особенно активно поздравляли женщин абоненты в Киеве, Днепропетровске, Львове, Одессе и Харькове: 91% дата трафика в этих городах передано в сети 3G. Во второй пятерке городов – Кривой Рог, Хмельницкий, Винница, Тернополь, Кременчуг, Ивано-Франковск – где 88% дата трафика использовано в сети 3G .
Популярными странами для весеннего отдыха стали Польша, Египет, Германия и Турция. Здесь абоненты активно пользовались международным роумингом. Кстати, многие клиенты выбрали специальное предложение Киевстар, которое дает возможность компенсировать затраты на услуги связи за границей при бронировании гостиниц через систему booking.com
Киевстар обеспечивает клиентов качественной и стабильной связью как в праздничные, так и в обычные дни.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 11:56, 13.03.2016
Количество просмотров: 688
Страна: Украина
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия114 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|