|
Торговая марка Libresse запускает кампанию с призывом популяризовать специальные эмоджи, посвященные месячным (femoji)
Торговая марка Libresse компании SCA сегодня запустила международную кампанию, в которой призывает включить эмоджи о месячных, или специальные «женские» эмоджи, в официальный набор символов Юникод. По мнению Libresse, менструация не должна быть запретной темой, однако миллионам молодых девушек и женщин трудно ее обсуждать. Она вызывает смущение, волнение и неуверенность в себе. Эмоджи — самый быстро развивающийся язык в истории человечества. В настоящий момент менструация наступила у 300 млн женщин по всему миру, и компания Libresse придумала забавные и интересные эмоджи, с помощью которых девушки и женщины могут обсудить эту тему. По данным Libresse, половина девочек в возрасте от 12 до 14 лет стесняются обсуждать месячные со своими друзьями и близкими, при этом 4 из 5 девочек в возрасте от 12 до 14 лет и их мамы считают, что эмоджи помогут им выразить свои мысли и чувства. Девочки и сейчас используют эмоджи во время обсуждения месячных, но существующий набор символов требует настоящей изобретательности в этом вопросе. Именно поэтому Libresse открыла петицию на сайте Change.org, обращенную к Unicode (компании, которая отвечает за разработку раскладок) с призывом включить шесть новых эмоджи, которые помогут девушкам и женщинам выразить свои чувства в отношении месячных. Среди женских эмоджи — символы, изображающие прокладку и месячные, а также вздутие живота, спазмы, ПМС и угревую сыпь.
Петицию на сайте Change.org можно подписать здесь: https://www.change.org/p/femojis-ru
Присоединяйтесь к обсуждению на Facebook, Twitter и Instagram под хэштегами #Femoji #Фемоджи
Более подробную информацию можно получить на сайте http://www.libresse.ru/libresse-initiatives/femoji/
О компании SCA Одна из лидирующих международных компаний в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, которая разрабатывает и производит предметы личной гигиены, бумажную продукцию и изделия из древесины. Продажи осуществляются в 100 странах. У SCA много известных торговых марок, включая мировые торговые марки Tork и TENA, а также региональные торговые марки, такие как Zewa, Libero, Libresse. Будучи крупнейшим частным владельцем лесов в Европе, SCA уделяет большое внимание ответственному природопользованию. Штат компании - 44,000 сотрудников. Продажи в 2015 году составили 115 миллиардов шведских крон (12,3 миллиарда евро). Компания была основана в 1929 году. Штаб-квартира находится в г. Стокгольме, в Швеции. Акции компании торгуются на Стокгольмской бирже. Дополнительная информация на веб-сайте: www.sca.com и www.sca.ru
Компания SCA начала работу в России в 1994 году через дистрибьюторскую компанию. В 1996 году открылся офис компании в России, а в 1997 году была открыта дочерняя компания ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс». В 1998 году компания SCA приобрела фабрику по производству санитарно-гигиенических бумаг в Светогорске/Каменногорске. Компания SCA производит бумажную продукцию торговых марок Zewa и Tork на фабрике в г. Светогорске/Каменногорске (Ленинградская область) и на фабрике в г. Советске (Тульская область). Фабрика SCA по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA) находится в г. Веневе (Тульская область). В российском подразделении компании работает около 1200 сотрудников.
Контактное лицо: Виолетта Тихонова
Компания: SCA
Добавлен: 07:56, 18.03.2016
Количество просмотров: 784
Страна: Россия
«Волонтеры долголетия» подвели итоги проекта, Альянс СОНКО, 01:43, 31.05.2024, Россия281 | |
13 мая 2024 года в пространстве коллективной работы «Точка кипения - Тюмень» состоялось подведение итогов первого этапа социально значимого проекта «Волонтеры долголетия - гражданская наука в борьбе со старением и профилактике возрастзависимых заболеваний». |
Программа «Ночи музеев-2024» в Алтайском ГАУ пройдет под знаком семейных ценностей, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:39, 22.05.2024, Россия958 |
18 мая в рамках всероссийской акции «Ночь музеев-2024» Алтайский государственный аграрный университет представит для всех барнаульцев и гостей города научно-просветительскую программу в 6 локациях, объединяющих 15 тематических площадок, каждая из которых отражает тему семьи и семейных ценностей. |
Медуница, сныть и сосновые почки, Альянс СОНКО, 00:22, 22.05.2024, Россия652 | |
12 мая 2024 года в рамках программы развития экологической культуры и здорового образа жизни «Зеленые сокровища Сибири» состоялся первый выездной мастер-класс в условиях дикой природы по сбору, заготовке и пищевому применению дикоросов. |
Арктический кубок чистоты, Физическое лицо, 04:04, 21.05.2024, Россия681 | |
Реализация проекта «Арктический кубок чистоты» в Лоухском районе идет полным ходом! Уже разработан визуальный дизайн проекта, приобретено необходимое оборудование для организации работы, заключаем договоры ГПХ, разработаны индивидуальные планы работы. |
В Котовске открылся Центр общения старшего поколения, ОСФР по Тамбовской области, 01:23, 13.05.2024, Россия887 |
19 апреля в городе Котовск Тамбовской области состоялось открытие нового Центра общения старшего поколения. Он расположен на базе клиентской службы регионального по адресу: г. Котовск, ул. Свободы, д. 12. |
|
|