|
Киевстар исследовал популярность Одесской области среди иностранных туристов
Департамент «Агентство по вопросам инвестиций и развития» Одесской областной государственной администрации и национальный телеком-оператор Киевстар начали совместный проект мониторинга статистических данных, позволяющих выявлять важную для развития региона информацию. В частности, с помощью этого мониторинга можно узнать количество иностранных туристов, приезжающих в Одесскую область, горячий сезон для этой категории посетителей, а также регионы, которые вызывают наибольший интерес иностранцев, и многое другое. Таким образом, в период с начала января по конец декабря 2015 года в сети Киевстар в Одесской области было зарегистрировано более 25 тыс. абонентов зарубежных сетей из 70 стран мира. Больше всего гостей прибыло из США (19%), РФ (16%), Молдовы (11%), Эстонии (10%), Беларуси (5%), Турции (4,3%), Израиля, Германии и Франции (3%). Что касается сезонности, то больше всего иностранцев обычно приезжает в Одесскую область в теплое время года. Так, в прошлом году 56% иностранных туристов посетили Одесскую область в период с мая по октябрь. Лидером по количеству посещений, конечно, является областной центр. Одессу посетили почти 48% иностранных гостей. Второе место (15%) заняли Овидиопольский и Белгород-Днестровский районы, где расположены известные курорты Каролино-Бугаз и Затока. Если говорить о юге и севере региона, то здесь доля туристических посещений незначительна – каждое из этих направлений посетили лишь 3% туристов. «Такая информация особенно важна для предприятий и учреждений, которые заинтересованы в туристическом развитии региона. Именно такой четкий мониторинг иностранных посещений позволяет потенциальным инвесторам увидеть привлекательность региона для вложения средств в развитие туристической инфраструктуры», – говорит Роман Козловский, заведующий сектором инвестиций в туризм Департамента «Агентство по вопросам инвестиций и развития» Одесской облгосадминистрации. «Понимая, насколько информация, которую может предоставить компания «Киевстар», является необходимой для учета дальнейшего развития стратегии курортно-рекреационного хозяйства и туризма в Одесском регионе, мы активно сотрудничаем с областной государственной администрацией и будем в дальнейшем развиваться в этом направлении. У нас работают лучшие специалисты, которые разрабатывают возможные варианты использования Big Data, которое сейчас является довольно успешным трендом за рубежом», – говорит Владимир Остащук, директор Департамента по работе с государственными предприятиями Киевстар.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 20:37, 21.03.2016
Количество просмотров: 755
Страна: Украина
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия113 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|