|
Vodafone Украина увеличила число абонентов за счет интернет пользователей
Компания Vodafone Украина увеличила количество пользователей за год до 20,4 млн. Согласно опросам, проведенным среди новых клиентов компании, большая часть абонентов делают выбор в пользу Vodafone Украина, для того, чтобы пользоваться 3G сетью, построенной по европейским стандартам.
В 4 квартале 2015 года оператор в рекордные сроки обеспечил покрытие в наибольшем на сегодняшний день количестве областных центров, устанавливая в среднем в 1,5 раза больше базовых станций, чем в существующем 2G покрытии. Общие инвестиции в сеть в 2015 году составили 7,1 млрд. грн. Такая стратегия строительства сети обеспечивает высокую надежность сети, позволяя обрабатывать большие объемы данных. Так, за последний год объем мобильного интернет-трафика в сети возрос в 4 раза. Существенно увеличилось и количество интернет-пользователей. 3G интернетом уже успели воспользоваться около 5 миллионов клиентов компании.
Увеличение количества дата пользователей и объемов потребления мобильного интернета стали причиной роста доходов от передачи данных. В 4 квартале 2015 года рост выручки от передачи данных год к году составил 37,5%.
Еще одним фактором в пользу выбора Vodafone Украина, согласно опросу новых клиентов, стали инновационные для рынка тарифы для международных звонков и связи в роуминге. В ноябре 2015 года оператор представил простые тарифы, которые не разделяют мир связи на страны, а позволяют пользоваться связью в Украине и еще 15 странах Европы по домашним тарифам, а также при звонках в 62 страны мира.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 20:37, 21.03.2016
Количество просмотров: 936
Страна: Украина
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия116 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|