|
«Ростелеком» удвоил количество пользователей Интерактивного ТВ в бизнес-сегменте
Количество предприятий и организаций различных форм собственности Самарской области, подключивших услугу «Ростелекома» «Интерактивное ТВ» в 2015 году увеличилось более чем в два раза по сравнению с предыдущим годом. Среди клиентов компании– Международный аэропорт Самары «Курумоч», санаторий «Сергиевские минеральные воды», сеть магазинов для дома и дачи «Леруа Мерлен», стоматологическая клиника «Добрый доктор», «Центр лазерной эпиляции и косметологии», ресторан «Прилесье», автосалон «Автоальянс», хостелы, сети общественного питания, гостиницы. «Представители бизнес - сообщества все больше оценивают возможности Интерактивного ТВ с точки зрения инструмента для собственного бизнеса. Это отличное решение для повышения уровня клиентского сервиса в различных сферах деятельности. Самые яркие и интересные телепрограммы, которые можно подбирать по тематике, не только скрасят время ожидания в пути или в салонах красоты, клиниках, ресторанах, но и станут частью целостного впечатления от посещения того или иного места. По сути, продукт имеет мощную эмоциональную составляющую и может служить эффективным средством для привлечения и удержания клиентов», – рассказала заместитель директора Самарского филиала ПАО «Ростелеком» - директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Елена Иванова. В зависимости от места подключения услуги и целей пользования контентом для корпоративных клиентов – предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей – разработаны три типа ТВ-пакетов. Пакеты «Базовый деловой» и «Максимальный деловой» используются в офисах. Пакет «Публичный» предполагает доступ к просмотру широкого круга лиц, в частности, клиентов салонов красоты, ресторанов, фитнес-клубов, конференц-залов. Владельцы отелей могут выбрать пакеты «Стандарт», «Люкс» или «Престиж». Дополнительно можно подключить пакеты каналов «КХЛ HD», «HD» или «Взрослый». «Интерактивное ТВ «Ростелекома» – это надежный способ создать атмосферу уюта и комфорта для наших клиентов. В зависимости от пожеланий посетителей можно транслировать те каналы, которые им интересны. Показ развлекательных, познавательных, музыкальных программ помогает создать положительный настрой во время ожидания и проведения самих процедур», - поделилась впечатлениями заместитель директора Центра лазерной эпиляции и косметологии в Самаре Римма Булатова. Юридическим лицам доступны все возможности Интерактивного ТВ: подключение дополнительных сервисов через меню приставки, электронная программа передач, управление просмотром, прогноз погоды, карты, курсы валют и многое другое.
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 15:22, 04.04.2016
Количество просмотров: 965
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия105 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|