Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опыт с клиентской поддержкой увеличивает лояльность

4-5 апреля в московском КВЦ «Сокольники» прошел ежегодный международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail», ключевое мероприятие для ритейла в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Конференция, проводившаяся в рамках форума, собрала ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, которые обсудили главные тренды и инновационные решения в индустрии, а также поделились успешными практиками своих компаний. Компания Teleperformance Russia&Ukraine приняла участие в деловой части форума, представив собственное глобальное исследование клиентского опыта в секторе e-Retail.
Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia&Ukraine, выступила в первый день конференции с докладом на тему «Влияние клиентского сервиса на потребительский опыт – глобальное исследование», в рамках которого рассказала о результатах исследования в секторе e-Retail, которое было проведено в восьми странах по всему миру собственной лабораторией компании – Customer Experience Lab. По словам Анны, ритейлеры, увлекаясь аналитикой клиентских данных и исследованиями динамики рынка, зачастую забывают обратить внимание на то, как сами клиенты воспринимают сервис. За основу исследования были взяты те атрибуты бренда и клиентского опыта, которые в совокупности формируют опыт потребителя.
Анализ общего восприятия клиентского опыта в разных странах показал, что удовлетворенность сервисом напрямую связана с желанием рекомендовать компанию. Как отметила Анна, в разных странах по всему миру наблюдается одинаковая тенденция: чем ниже удовлетворенность, тем меньше промоутеров у бренда. Согласно результатам исследования Teleperformance, наиболее позитивное восприятие бренда наблюдается у потребителей в США, а наиболее негативное – в Китае. На основе полученных данных были выделены три главных атрибута, которые влияют на готовность рекомендовать бренд – ассортимент ритейлера, цена и надежность, и которые влияют на лояльность – безопасность транзакций, ассортимент и надежность.
Анна Ставнийчук отметила, что 65% клиентов при совершении покупки обращаются в клиентскую поддержку онлайн-ритейлера, используя при этом различные каналы. Она обратила особое внимание на то, какие каналы выбирают представители разных поколений. По данным исследования Teleperformance, поколение миллениалов все чаще выбирает новые каналы связи с брендом, отдавая предпочтение социальным медиа, мессенджерам и мобильным приложениям. Также были представлены основные причины обращений в клиентскую поддержку: как оказалось, чаще всего потребителям необходима общая информация или уточнения по процессу заказа или покупки. Более того, 68% потребителей при возникновении вопроса напрямую обращаются в контактный центр, и всего 10% сначала пробуют все возможные варианты решения проблемы и только потом обращаются в службу поддержки.
«Клиентский сервис – одна из составляющих, которые формируют потребительский опыт, поэтому не стоит недооценивать его важность. Инвестиции со стороны ритейлера в развитие клиентского сервиса помогают сформировать уникальный образ бренда и способствуют повышению клиентской лояльности, что, в свою очередь, повышает готовность клиента совершить повторную покупку. – отметила Анна Ставнийчук. – Если ритейлеры не будут предпринимать никаких шагов в сторону развития своего сервиса, то лояльность клиентов будет снижаться. Кроме того, как показывают результаты наших исследований, неудовлетворенные клиенты чаще обращаются в клиентскую поддержку, что увеличивает поток обращений в контакт-центр и таким образом повышает операционные затраты на их обслуживание.».
В заключение Анна рассказала об основных причинах клиентской неудовлетворенности, среди которых самыми частыми является долгое решение проблемы, долгое ожидание ответа, а также отсутствие решения проблемы как такового. Клиенты хотят общаться со службой клиентского сервиса при покупке товаров, при этом чем больше вопросов будут решено с первого раза, тем меньше будет повторных обращений в клиентский сервис. Согласно исследованию Teleperformance, повысить общую удовлетворенность могут такие атрибуты, как профессионализм агента, его стремление решить вопрос клиента, а также его способность сделать это быстро.

Контактное лицо: Тегаева Юлия
Компания: Teleperformance
Добавлен: 10:36, 17.04.2016 Количество просмотров: 735
Страна: Россия


В АО «УППО»(входит в БРО СоюзМаш России) прошли торжественные мероприятия, приуроченные к празднованию Дня Победы, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 22:08, 01.06.2024, Россия87
В АО «УППО»(входит в БРО СоюзМаш России) прошли торжественные мероприятия, приуроченные к празднованию Дня Победы


Кадеты Ассоциированной школы Союза машиностроителей России №157 имени С.Х. Суфьянова приняли активное участие в торжественной встрече поезда с ветеранами, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 22:05, 01.06.2024, Россия89
Кадеты Ассоциированной школы Союза машиностроителей России №157 имени С.Х. Суфьянова приняли активное участие в торжественной встрече поезда с ветеранами


На Республиканской станции переливания крови состоялось торжественное мероприятие, посвященное награждению почетных доноров России, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 22:05, 01.06.2024, Россия38
На Республиканской станции переливания крови состоялось торжественное мероприятие, посвященное награждению почетных доноров России


Сотрудники “Джой Мани” провели традиционный субботник в Новосибирском зоопарке, Джой Мани, 22:03, 01.06.2024, Россия41
Компания “Джой Мани” провела очередной субботник в зоопарке Новосибирска. Участие в мероприятии приняли сотрудники компании и члены их семей.


«Волонтеры долголетия» подвели итоги проекта, Альянс СОНКО, 01:43, 31.05.2024, Россия281
13 мая 2024 года в пространстве коллективной работы «Точка кипения - Тюмень» состоялось подведение итогов первого этапа социально значимого проекта «Волонтеры долголетия - гражданская наука в борьбе со старением и профилактике возрастзависимых заболеваний».


Вкусные съемки в рамках проекта «Карелия на тарелке», КРОО «В городе», 00:45, 22.05.2024, Россия1069
Продолжаются съемки видеороликов о приготовлении уникальных карельских блюд в рамках проекта «Карелия на тарелке. Серия мультимедийных материалов о национальной кухне».


Программа «Ночи музеев-2024» в Алтайском ГАУ пройдет под знаком семейных ценностей, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:39, 22.05.2024, Россия958
18 мая в рамках всероссийской акции «Ночь музеев-2024» Алтайский государственный аграрный университет представит для всех барнаульцев и гостей города научно-просветительскую программу в 6 локациях, объединяющих 15 тематических площадок, каждая из которых отражает тему семьи и семейных ценностей.


В филиалах АО «Желдорреммаш» прошли памятные мероприятия к 9 Мая, АО Желдорреммаш, 00:31, 22.05.2024, Россия202
В начале мая на всех предприятиях АО «Желдорреммаш» состоялись памятные мероприятия в честь 79-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне.


Медуница, сныть и сосновые почки, Альянс СОНКО, 00:22, 22.05.2024, Россия652
12 мая 2024 года в рамках программы развития экологической культуры и здорового образа жизни «Зеленые сокровища Сибири» состоялся первый выездной мастер-класс в условиях дикой природы по сбору, заготовке и пищевому применению дикоросов.


Арктический кубок чистоты, Физическое лицо, 04:04, 21.05.2024, Россия681
Реализация проекта «Арктический кубок чистоты» в Лоухском районе идет полным ходом! Уже разработан визуальный дизайн проекта, приобретено необходимое оборудование для организации работы, заключаем договоры ГПХ, разработаны индивидуальные планы работы.


В Котовске открылся Центр общения старшего поколения, ОСФР по Тамбовской области, 01:23, 13.05.2024, Россия887
19 апреля в городе Котовск Тамбовской области состоялось открытие нового Центра общения старшего поколения. Он расположен на базе клиентской службы регионального по адресу: г. Котовск, ул. Свободы, д. 12.


Выплаты детских пособий и пенсий в мае, ОСФР по Тамбовской области, 01:22, 13.05.2024, Россия899
Отделение СФР по Тамбовской области сообщает получателем детских пособий, что выплата за апрель будет произведена 3 мая.


Возле отдела кадров ОДК-УМПО был открыт памятник, посвященный боевому самолету МиГ-29УБ, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 00:04, 10.05.2024, Россия1025
Возле отдела кадров ОДК-УМПО был открыт памятник, посвященный боевому самолету МиГ-29УБ


В Москве прошла Премия Green Awards 23/24, которая объединила более 250 ведущих компаний и экспертов в ЗОЖ/ЭКО индустрии, инфлюенсеров, Премия Green Awards, 00:27, 09.05.2024, Россия1129
21 апреля в Москва-Сити прошла большая церемония награждения самой популярной в России Премии в сфере здорового образа жизни и осознанного потребления - Всероссийской национальной премии Green Awards!


Мастер-класс по изготовлению открыток ко Дню Победы прошёл в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 00:23, 09.05.2024, Россия533
4 мая на цокольном этаже ТРЦ «Нора» состоялся мастер-класс для детей, на котором ребята изготавливали памятные открытки с гвоздиками ко Дню Победы. Дети проявили свою творческую натуру, подготовив неповторимые душевные подарки для родных и близких.


  © 2003-2024 inthepress.ru