|
R.O.C.S. и BLACK STAR MAFIA разнесли все «В щепки»
12 апреля состоялась премьера нового клипа банды Тимати BLACK STAR MAFIA на нашумевший трек «В Щепки», который за считанные секунды набрал тысячи просмотров. Музыкальное видео стилизовано под хулиганскую историю, которая рассказывает о крутых парнях и их умении «решать» вопросы. По сюжету клипа команда BLACK STAR: Тимати, Мот, Скруджи, Саша Чест, устраивают вертеп в заброшенном индустриальном здании, в интерьерах которого катаются скейтбордисты, танцуют фрики и даже гремят взрывы. Красной линией в сюжете клипа проходит история про «плохих парней» и их игрушки. Так, в одном из эпизодов шикарная блондинка прочищает автомат Калашникова не чем иным, как зубной щеткой R.O.C.S. Black Edition. Позднее из оружия расстреливают одного из участников банды – Скруджи. Замысел клипа только подтверждает посыл бренда, что зубные щетки R.O.C.S. Black Edition прекрасно очищают любые, даже самые труднодоступные поверхности. Зубные щетки R.O.C.S. Black Edition отличает нестандартный дизайн и скошенная форма щетки, повторяющая контуры зубного ряда. Эти особенности позволяют проводить качественную очистку всех поверхностей зубов, в том числе труднодоступных. Высококачественное волокно, текстурированная структура щетины и скошенная подстрижка щетки R.O.C.S. Black Edition позволяют с легкостью прочищать даже дальние зубы. Тонкая легкая ручка из высококачественного черного пластика станет неотъемлемой деталью любого интерьера ванной комнаты.
Контактное лицо: Boomerang Group
Компания: Агенство Boomerang Group
Добавлен: 10:40, 17.04.2016
Количество просмотров: 2588
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия107 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|