|
Первый в Нижнем Новгороде Робот Promobot появился в ТРК «НЕБО»
С 14 апреля 2016 года любой желающий может увидеть своими глазами и даже пообщаться с первым в Нижнем Новгороде промороботом в новом торгово-развлекательном комплексе «НЕБО».
Робот нового поколения предназначен для работы в местах повышенного скопления людей. В ТРК «НЕБО» он будет помогать посетителям с навигацией, отвечать на вопросы, знакомить с интересными акциями и предложениями магазинов. Также нижегородские компании смогут познакомиться с работой и возможностями абсолютно нового для города способа взаимодействия с клиентами. Робот по имени Робин знакомится с посетителями, легко запоминает лица своих новых знакомых, а также может распознавать пол, возраст и абсолютно непринужденно общаться на любые темы.
Новый промобот был разработан пермским инновационным предприятием «Интеллект». В феврале прошлого года высокотехнологичный промобот вступил в должность заместителя заведующего кафедрой робототехники Московского технологического интститута, где в конце мая встретился с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым.
«Promobot – это первый уникальный на нижегородском рынке робот, позволяющий наладить коммуникацию с посетителями торгового центра. Гости ТРК «НЕБО» смогут первыми в городе пообщаться и оценить возможности российской разработки, познакомиться с роботом лично и оценить его преимущества для работы в крупных комплексах. Приглашаем посетить комплекс всей семьей и провести время шопинга вместе с его новым резидентом», - рассказала директор по связям с общественностью ТРК «НЕБО» Анна Волкова.
Теперь каждый нижегородец сможет познакомиться, узнать интересующую его информацию и сфотографироваться с новым милым посетителем торгового комплекса «НЕБО». Робот Робин ждет гостей ежедневно на 1-м этаже комплекса в главном атриуме.
Приглашаем за покупками и новыми знакомствами в ТРК «НЕБО» ежедневно с 10.00 до 22.00.
Контактное лицо: ТРК "НЕБО" рекламный отдел
Компания: ТРК "НЕБО"
Добавлен: 15:47, 18.04.2016
Количество просмотров: 856
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия103 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|