|
Российский рынок дата-центров в 2015 году: рост рублевой выручки и новые шаги к отраслевому стандарту
Аналитическое агентство iKS-Consulting представило результаты исследования «Российский рынок коммерческих дата-центров 2015-2020 гг». Согласно его выводам, в конце 2015 года на российском рынке коммерческих ЦОДов насчитывалось 196 площадок и 96 провайдеров. В 2015 году общая емкость введенных в эксплуатацию мощностей составила 28,7 тысяч стойко-мест, что на 8% выше уровня 2014 года.
По данным отчета iKS-Consulting, в 2015 году объем рынка коммерческих дата-центров составил 13 889 млн руб. В долларовом выражении уровень доходов рынка ЦОД сократился на 18% по сравнению с предыдущим годом, при этом в рублевом эквиваленте вырос на 16%. По мнению аналитиков, причиной такой разнонаправленной динамики стал экономический кризис и резкое ослабление национальной валюты.
В отчете iKS-Consulting также приведены данные о крупнейших российских поставщиках услуг ЦОД, в том числе – о дата-центре «ТрастИнфо», находящемся под управлением «Сервионики». В 2015 году «ТрастИнфо» реализовал масштабную программу модернизации инженерных систем, которая позволила существенно нарастить мощности и сохранить высокий уровень надежности и отказоустойчивости дата-центра.
Важным событием российской индустрии ЦОД стал старт публичного обсуждения стандарта строительства дата-центров, о чем в начале марта объявило Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Проект стандарта «Центр обработки данных. Инженерная инфраструктура. Стадии создания» был разработан Ассоциацией участников отрасли ЦОД. Планируется, что после доработки проект стандарта будет вынесен на повторное обсуждение, после чего он будет передан на экспертизу и утверждение в Росстандарт. Введение нового отраслевого стандарта возможно уже в конце этого года.
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Сервионика
Добавлен: 15:21, 27.04.2016
Количество просмотров: 790
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|