|
Автоматизация автотранспортного бизнеса: лучший способ экономии средств
Сегодня каждое автотранспортное предприятие ищет пути экономии средств, чтобы не только выжить в современных условиях ведения бизнеса, но и получать прибыль. С одной стороны - повышение цен на бензин, запуск системы «Платон», с другой - жесткая конкуренция, не позволяющая повышать цену на услугу в соответствии с возросшими расходами.
Все это приводит к тому, что руководители оказываются "между молотом и наковальней": экономить на качестве ГСМ и зарплате водителей? Повысить стоимость услуг и остаться без клиентов? Реже проводить плановые ремонты транспорта?
Как владельцам автотранспортных компаний сократить расходы и не потерять при этом в качестве услуг и получаемой прибыли? Как повысить рентабельность компании и при этом иметь свободу маневра, чтобы обойти конкурентов?
Эффективный способ экономии – автоматизация бизнеса. Что дает автоматизация на базе 1С:Предприятие 8? В первую очередь – минимизацию затрат на организацию и управление бизнеса в целом. Во-вторых, с помощью автоматизации даже самые «серые» и «запутанные» процессы становятся прозрачными и легко отслеживаемыми. Практика автоматизированных автотранспортных предприятий показывает, что даже кражи топлива недобросовестными водителями легко отслеживаются, пресекаются и со временем исключаются вовсе.
Автоматизация – реально действующий инструмент, результаты работы которого становятся видны быстро. Как это работает в автотранспортных предприятиях? Узнайте у специалистов 1С:Апрель Софт. Мы автоматизируем учет и управление предприятий более 20 лет. Для транспортных предприятий у нас есть собственные решения, которые легко интегрируются в типовые 1С с расширением отраслевого функционала для учета транспорта. Мы подберем оптимальное 1С решение, которое идеально подойдет вашей компании.
1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
Наш сайт http://www.aprsoft.ru/
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 10:41, 02.05.2016
Количество просмотров: 917
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия107 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|