|
Новые эмоции на карте города: сервис Emotian увеличил радиус покрытия в Москве
Сервис мониторинга эмоционального состояния нашего города Emotian.at, продолжающий работу в тестовом режиме с октября 2015 года, на днях увеличил радиус охвата территории до 20 км. Сегодня эмокорреспонденция поступает практически изо всех уголков Москвы. Однако теперь к ярким эмоциям и красочным комментариям из самых веселых и романтических, познавательных и творческих, волнительных и душевных мест нашего города создатели сервиса добавили возможность поделиться грустью.
Спектр эмоций, отображаемых на карте города, расширен и по просьбам пользователей - аудитория сервиса постоянно растет и хочет точно знать о психологическом климате в выбранных для посещения местах. Расширен он и в исследовательских целях - полноценный мониторинг всего ряда эмостатусов позволяет точнее констатировать состояние эмофона и дать объективную оценку эмоциональной окраске конкретного места.
Анализ рынка показал, что продуктов, подобных эмоциональной карте Эмотиан, в настоящий момент не существует не только в России, но и в мире.
Для создания эмоциональной карты города сервис использует открытые публикации, сделанные пользователями социальных сетей Twitter, Вконтакте, Instagram. Программное обеспечение сервиса «Эмотиан» проводит семантический анализ собранных записей, затем определяются эмоциональные состояния авторов сообщений с применением улучшенной методики интерпретации.
После сбора, классификации, нормализации, анализа и интерпретации данных происходит наложение оценок эмоциональных состояний на гео-карту, обновляющееся каждый час
Сервис «Эмотиан» представляет следующие результаты обработки, позволяющие любому его пользователю получить первоначальную информацию об эмоциональном состоянии выбранного для посещения места:
* Эмофон – психоэмоциональный фон места, отражает совокупность эмоций группы пользователей;
* Эмопоток – набор классифицированных по эмоциональной шкале, сообщении пользователей находящихся в радиусе заданного места;
* Эмотрек – динамика эмофона по выбранной геолокации за фиксированный интервал времени (день, неделя, месяц).
Таким образом, привязка локации к эмоциям, выражаемых отдельными людьми и группами, позволяет создать динамично меняющуюся эмоциональную карту города, предоставив каждому возможность сделать сделать квалифицированный выбор в пользу посещения того или иного места нашего города.
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Emotian
Добавлен: 13:19, 09.05.2016
Количество просмотров: 679
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия104 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|