|
Объем новостроек массового сегмента за месяц вырос на 10,1%
Объем предложения в эконом- и комфорт-классе составил 1,23 млн кв. м в 205 корпусах 78 проектов. Доля предложения массового сегмента в «старых» границах Москвы с I квартала 2016 года остается доминирующей и составляет 45,2% от общего объема предложения. По сравнению с апрелем объем предложения в сегменте вырос на 10,1%: в комфорт-классе – на 9,9%, а в экономклассе – на 11,5%. В годовой динамике объем предложения в массовом сегменте увеличился в 1,97 раз. Средневзвешенная цена составила 148,3 тыс. руб./кв. м. По сравнению с предыдущим месяцем цена выросла на 1,6%, за год она снизилась на 3,5%. В мае в массовом сегменте на первичный ры вышло 82,5 тыс. кв. м, что на 10,4% больше, чем поступило в предыдущем месяце. В комфорт-классе появилось два новых проектах – ЖК «Поколение» и ЖК «Петра Алексеева». Также вышел новый объем предложения в ЖК LIFE-Ботанический сад, ЖК «Мещерский лес», жилом районе Green Park, апарт-комплекс Match Point. В экономклассе в ЖК «Некрасовка» также появился новый объем. По сравнению с апрелем средневзвешенная цена в массовом сегменте выросла на 1,6% и составила 148,3 тыс. руб./кв. м. Рост цены связан с повышением стоимости в ряде проектов и выходом нового объема предложения массового сегмента в престижном Западном административном округе (дополнительный объем предложения в апарт-комплексе Match Point и новый проект «Петра Алексеева»). В годовом динамике средневзвешенная цена массового сегмента сократилась на 3,5%. В течение года этот сегмент постоянно пополнялся новыми проектами на начальной стадии строительства. При распределении предложения массового сегмента по бюджетам бОльшая часть – 15,8% относилась к ценовому диапазону от 5,5 до 6,5 млн рублей. В целом 52,2% объектов массового сегмента находилось в пределах бюджета от 4,5 до 8,5 млн рублей. При распределении по площадям квартир наибольший объем предложения массового сегмента относился к объектам площадью до 40 кв. м – 29,1% от общего объема предложения. Также значительные доли имели объекты площадью 40-50 кв. м и 60-70 кв. м. Большая часть предложения массового сегмента находилась в ЮАО – 20,6%. В этом округе реализуются такие масштабные проекты, как мкрн. «Царицыно-2», мкрн. «Загорье», ЖК «Ривер Парк», ЖК «Варшавское шоссе 141» и ЖК «Ясный». На втором месте по объему предложения был ЮВАО – 19,4%. В этом округе представлена основная часть предложения экономкласса (95,3% от общего объема предложения экономкласса), в том числе такие проекты, как ЖК «Некрасовка» и ЖК «Кварталы 21/19». Последнее место занял Зеленоград, где реализуется 2,7% от общего объема предложения массового сегмента. За месяц значительно пополнился объем предложения в ЗАО (+60,8%) с выходом ЖК «Петра Алексеева» и нового объема в апарт-комплексе Match Point, ЮЗАО (+13,9%) и САО (+9,5%) с пополнением объема предложения в ЖК «Летний сад». Наиболее высокая цена в массовом сегменте относилась к ЗАО и САО – 187 тыс. руб./кв. м и 168,9 тыс. руб./кв. м соответственно. Наиболее низкая цена традиционно была представлена в Зеленограде – 81,2 тыс. руб./кв. м. За месяц наибольший прирост цены произошел в ЗАО (+8,3%) и СВАО (+3,2%). Также цена незначительно выросла в ВАО (+0,9%) и ЮЗАО (+0,3%). Снижение цены в массовом сегменте было отмечено в ЮАО (-2,8%) , САО (-1,5%), ЮВАО (-1,2%), СЗАО (-0,8%) и ЗелАО (-0,3%). «В мае впервые объем предложения комфорт-класса даже без учета сегмента эконом превысил показатели бизнес-класса. Доля предложения комфорта-класса в мае составила 41,4%, бизнес-класса – 40,5%. Совокупно массовый сегмент занимает уже 45,2% от общего объема предложения на рынке», – Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Est-a-Tet
Добавлен: 20:22, 08.06.2016
Количество просмотров: 614
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия105 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия103 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия102 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия233 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия100 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|