|
Автоматизация процессов доставки на «Первомайском молочноконсервном комбинате» с ABM Rinkai TMS
В погоне за прибылью, компаниям не следует забывать о главном ее генераторе: покупателе. Для покупателя крайне важен не только сам продукт, но и сопутствующий сервис: быстрота доставки, попадание в нужный временной промежуток, качественно доставленный товар. Компаниям, в свою очередь, нужно продумать как сделать так, чтобы клиент был удовлетворен, а компания понесла наименьшие издержки на этот процесс?
На сегодняшний день, все больше компаний понимают важность умения быстро отреагировать на факторы окружающей среды, а также выстроить оптимальные бизнес-процессы в цепочке поставок. Для того, чтобы держать расходы под контролем и видеть прозрачную ситуацию на предприятии, все чаще компании прибегают к автоматизации бизнес-процессов.
Компании «Первомайский молочноконсервный комбинат» («ПМКК») была необходима программа, которая бы могла оперативно планировать маршруты в течение дня . Существующая трекинговая система не устраивала менеджмент тем, что не имела опции сопоставления плана и факта выполнения маршрутов. Данная функция была крайне важной, так как предприятие занимается производством и доставкой молочной продукции и следовало учитывать следующие факторы:
• продукция имеет недолгий срок хранения — следовательно, доставка должна происходить максимально быстро; • заказы поступают нестабильно, а значит следует ежедневно планировать динамические маршруты; • необходимо попадать в узкие временные окна.
РЕШЕНИЕ
ТОП-менеджмент сделал выбор в пользу облачного решения ABM Rinkai TMS, которое позволяет оптимально планировать кольцевые маршруты доставки и сократить транспортные издержки. Программа для логистики ABM Rinkai TMS была выбрана по ряду следующих причин:
Решение имеет лучший в своем классе алгоритм быстрого расчета самых оптимальных с точки зрения расходов маршрутов. Программа приносит большую экономию, чем стоимость ее аренды. Нет необходимости в крупных суммах инвестиций, так как решение облачное. Бесшовная интеграция с любой трекинговой и учетной системой. Программа рассылает смс-уведомления клиентам со временем прибытия машины. Оптимальное соотношение цена/качество для решения необходимых задач.
РЕЗУЛЬТАТЫ
После того, как машины начали ездить по маршрутам, спланированным ABM Rinkai TMS, предприятие «ПМКК» заметило значительные улучшения в области доставки. Процесс планирования маршрутов автоматизировался, исключилась вероятность человеческих ошибок. Менеджмент получил контроль за выполнением маршрутов и доступ к обширной аналитике, что повлияло на принятие решений. Лояльность клиентов возросла, так как им приходило сообщение с точным временем приезда заказа.
Эффекты внедрения программы для логистики:
• Расходы на доставку продукции сокращены на 12%; • Количество автомобилей для доставки продукции уменьшилось на 13,5 %; • Уменьшилось количество опозданий, как по выезду, так и клиентам на 25 %; • Излишний пробег транспорта и нецелевое использование снизилось на 8 %.
Компания ABM Cloud предоставляет решения для управления ритейлом, автоматизации транспорта, управления запасами. http://abmcloud.com/
ABM Rinkai TMS – это система транспортной логистики для автоматического планирования ежедневных кольцевых маршрутов доставки. Система использует лучший в своем классе алгоритм, обладающий высокой скоростью вычислений. Алгоритм построен таким образом, чтобы оптимально планировать маршруты, учитывая все ограничения, а также подбирать оптимальную последовательность выполнения маршрутов и наиболее подходящий с точки зрения технических возможностей и стоимости транспорта. Компании, которые уже используют систему: Metro (Польша, Чехия, Словакия), Coca Cola (Чехия, Словакия), Ikea (Чехия), Радуга-Боттлерс (Россия), Милк-Сервис, мясокомбинат «Юбилейный» (Украина), Marshe (Грузия), Технодом (Казахстан), Azamet (Молдова) и другие. http://tms.abmcloud.com/
Контактное лицо: ABMCloud
Компания: ABMCloud
Добавлен: 21:13, 09.06.2016
Количество просмотров: 740
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия106 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|