|
Торговые сети хотят отменить срок годности для плодоовощной продукции
В мае 2015 года крупнейшие российские продуктовые ритейлеры страны предложили Роспотребнадзору убрать из техрегламента Таможенного союза требования по указанию сроков годности для цельных овощей, фруктов, ягод, грибов и зелени. В сетях утверждают, что определить сроки реализации плодоовощной продукции попросту невозможно, поскольку в нашей стране нет никаких нормативных документов, регламентирующих порядок установления этих сроков. На сегодняшний день их устанавливают сами поставщики. Как отмечает президент Национального союза производителей овощей Сергей Королев, никаких технологий определения срока хранения свежих неупакованных овощей и фруктов не существует, поэтому продавать их можно до тех пор, пока они не испортятся. А, по словам юриста Общества защиты прав потребителей Сергея Емельянова, жалоб от потребителей по данной товарной группе практически не поступает, поскольку свежесть овощей и фруктов всегда можно оценить невооруженным глазом. При этом сами ритейлеры жалуются, что терпят убытки, поскольку не всегда успевают распродать свежий товар до истечения формального срока его реализации, указанного поставщиком. В результате приходится снижать объемы заказов, а покупатели часто видят пустые полки в овощных отделах магазинов. «Сегодня есть решения, которые позволяют в любое время года поддерживать на складских терминалах и в залах супермаркетов оптимальную температуру и влажность воздуха для максимально длительного хранения плодоовощной продукции без снижения ее потребительских качеств. Поэтому к вопросам определения сроков реализации можно подходить гораздо более гибко и определять их по месту исходя из фактического состояния овощей и фруктов», — считает Максим Высоцкий, руководитель направления «Торговый холод» компании «Данфосс» (Danfoss), ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования. В качестве примера специалист приводит опыт торговой сети «АШАН», где начиная с 2014 года была введена в строй новая технологическая платформа «Свежие Продукты». Работа системы базируется на использовании электронного сервиса Retail Care, осуществляющего удаленный контроль работы холодильных агрегатов на продуктовых складах в режиме реального времени. В зависимости от температуры и влажности воздуха, а также степени загрузки охлаждаемых камер производится непрерывная оптимизация параметров работы климатического оборудования с целью поддержания температурного режима и минимизации энергопотребления. В результате применения этого решения объем выбраковки продукции сократился почти в 10 раз, при этом только на одном логистическом терминале сети за год удается сэкономить до 1,4 миллиона кВт*ч электроэнергии. Подобные системы сегодня успешно применяются и другими российскими ритейлерами, в том числе торговыми сетями «Магнит», «Европа» и др. В случае отмены сроков реализации такие решения приобретут особую актуальность, поскольку позволят ритейлеру нести минимум потерь, а покупателю — всегда видеть на полках свежие овощи и фрукты.
Для дополнительной информации: Даниил Борисов, пресс-служба ООО «Данфосс», тел.: +7 (495) 210 89 54, press@info-danfoss.ru Мы в социальных сетях: https://vk.com/danfossrussia https://facebook.com/danfossinrussia
Компания «Данфосс» – ведущий мировой производитель энергосберегающего оборудования. Занимает лидирующие позиции на рынке тепловой автоматики, холодильного оборудования, приводной техники. На российском рынке тепловой автоматики доля «Данфосс» составляет 35%. В настоящее время у компании 22 представительства на территории России и Белоруссии. Российское представительство компании «Данфосс» было образовано в 1993 году. На сегодняшний день на российском рынке представлена вся продукция, производимая концерном. Доля локализации предприятия в 2014 г. составляет более 30%. На текущий момент у компании 2 действующих производства в России – в Истринском районе Московской области и в г. Дзержинск Нижегородской области. В 2013 г. подписан договор на проектирование и строительство 3-го завода в России, который также будет расположен в Нижегородской области. Объем инвестиций в строительство нового завода составит около 1 млрд руб.
Контактное лицо: Даниил Борисов
Компания: Данфосс
Добавлен: 12:31, 10.06.2016
Количество просмотров: 787
Страна: Россия
Новые туристические объекты появятся на Байкале, ООО "Антерра", 23:32, 02.04.2024, Россия317 |
Хилинг-отель Green Flow откроется на Байкале летом 2025 года. О ходе строительства доложил Владимиру Путину глава Бурятии Алексей Цыденов на совещании по вопросам развития федеральных круглогодичных курортов «Пять морей и озеро Байкал» 28 марта 2024 года. |
ГК «ПСК» ввела в эксплуатацию ЖК Friends, ГК "ПСК", 08:19, 02.04.2024, Россия365 | |
Госстройнадзор выдал разрешение на ввод в эксплуатацию жилого комплекса комфорт-класса Friends, построенного ГК «ПСК» напротив Новоорловского лесопарка. Выдача ключей начнется в ближайшее время. |
В Кирове после ремонта открыт аэровокзал, Кировская область, 17:41, 20.03.2024, Россия231 |
14 марта в Кирове после ремонта открыто здание аэропорта Победилово. Работы были начаты в прошлом году по поручению губернатора Александра Соколова, который поставил задачу к 650-летию областного центра привести в порядок все транспортные «ворота» города. |
"Шаг к дому", СЗ Простор девелопмент, 09:00, 20.03.2024, Россия276 |
Встреча сотрудников компании ПРОСТОР development с будущими хозяевами собственных домов. |
|
|