![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
ТРК «НЕБО» зарядит нижегородцев «Энергией улиц»
В преддверии Дня молодежи ТРК «НЕБО» организует большой уличный фестиваль «Энергия улиц». Весь день под открытым небом гостей ждет выступление скейтеров, BMXеров, роллеров, соревнования по граффити, шоу барабанов, черлидеры и еще много всего интересного. Также для всех покупателей комплекса подготовлена специальная акция с одноименным названием «Энергия улиц». Совершая покупки на сумму от 1000 рублей с 5 по 25 июня 2016 года, вы можете зарегистрировать чеки на стойке информации и получить специальный купон участника. В день фестиваля необходимо опустить купон в специальный куб и принять участие в розыгрыше подарков от магазинов и ресторанов комплекса, фитнес-клуба Go Fit, а также получите шанс выиграть билеты на главный фестиваль музыки и технологий Alfa Future People. «С наступлением лета хочется побольше бывать на открытом воздухе и активно проводить время. ТРК «НЕБО» дарит своим покупателям такую возможность. 25 июня в течение всего дня на интерактивных площадках фестиваля каждый найдет интересное для себя занятие. Для своих покупателей мы приготовили очередной сюрприз в рамках фестиваля — розыгрыш ценных призов за покупки. Приглашаем всех провести выходные на самом энергичном и современном фестивале города, а также принять участие в нашей акции и выиграть подарки от торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» - поделилась директор по связям с общественностью торгового центра Анна Волкова.
Приглашаем всех принять участие в празднике, получить возможность выиграть призы и побывать на незабываемом фестивале «Энергия улиц» от ТРК «НЕБО»!
Контактное лицо: ТРК "НЕБО" рекламный отдел
Компания: ТРК "НЕБО"
Добавлен: 15:57, 15.06.2016
Количество просмотров: 688
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия151 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |