|
Xzibit и Snoop Dogg возвращают на экраны легендарное ТВ-шоу 90-х!
Ранее мы видели как Xzibit и Snoop Dogg потратили немало времени, просматривая видео с российских вечеринок на YouTube: странные конкурсы, качели в квартире… сказать, что они были в шоке – значит, ничего не сказать! А случайно наткнувшись на самую популярную российскую телепередачу 90-х, звезды поняли – пора менять ситуацию! Кто, если не они, научит «сумасшедших русских» делать самые крутые гаджеты и прокачивать свои домашние тусовки с помощью подручных средств? Так родилась идея нового шоу с популярными рэперами в качестве ведущих. Они дают волю своей креативности и предлагают самые нереальные идеи для вечеринок, воплотить которые сможет каждый. Стильная цепочка из пивных открывашек, светильник из жестяной банки и даже робот для доставки пива на тусу – фантазии «очумельцев» нет предела! Узнайте, как родилась идея передачи, здесь: https://youtu.be/Vjx35woFN6Q
Контактное лицо: Надежда Загурская
Компания: САН ИнБев
Добавлен: 16:04, 15.06.2016
Количество просмотров: 674
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия107 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|