|
Выпущен первый в Украине сервис по отображению состояния банка крови
Команда ICT^hothouse и Киевский центр крови ко Всемирному дню донора выпустили первый в Украине информер, отображающий состояние банка крови. Он представляет собой автоматически обновляемый блок для сайта, который показывает уровень запасов крови с учетом донаций, которые обрабатываются в лабораториях. Значения обновляются ежедневно, что позволяет донорам видеть как их кроводача повлияла на уровень запасов крови.
Создатели информера ожидают, что он поможет решить проблему дефицита крови и призывают неравнодушных присоединиться к донорскому движению Украины: “Очень важно не допускать снижения уровня крови до критической отметки и своевременно пополнять запасы во имя спасения жизней. Каждый может внести свой вклад в развитие донорства: для этого достаточно установить информер на сайт, чтобы пользователи могли видеть информацию о запасах крови. Это позволит призвать большее число людей добровольно и регулярно сдавать свою кровь.” - отметил руководитель проекта Игорь Шкурко.
Пока информер отображает информацию Киевского банка крови, но в ближайшее время ICT^hothouse планирует начать сотрудничество с другими банками крови Украины. Информер уже доступен для установки на сайте https://xm.icthh.com/blood-donation.
Проект создан на базе облачного решения XM^online с целью привлечения внимания к проблеме донорства и организации процессов взаимодействия Центров крови с донорами. Напомним, что это уже второй сервис, выпущенный ICT^hothouse совместно с Киевским центром крови. Ранее сообщалось о запуске рассылки благодарственных сообщений донорам крови.
Контактное лицо: Игорь Шкурко
Компания: ICT^hothouse
Добавлен: 16:37, 16.06.2016
Количество просмотров: 783
Страна: Украина
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия112 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|