|
Continental откроет доступ к фотографиям с УЕФА ЕВРО-2016 на image.net
Ведущий мировой производитель шин Continental является официальным спонсором главного спортивного события года – Чемпионата Европы по футболу 2016 года, который пройдет во Франции. На период всего турнира Continental откроет бесплатный доступ к сервису фотографий с избранных матчей «Евро-2016». Получить его смогут все профессиональные журналисты через платформу image.net, зарегистрировавшись на ней. Как заявил Александр Бальман, руководитель службы по связям с общественностью Continental: «Мы предоставим доступ к сервису через портал Getty Images, где будут содержаться фотографии с восьми официальных матчей турнира – пяти игр группового этапа и трех игр из серии «на вылет». Несомненно, основной акцент будет сделан на эпизодах, отображающих игру самых популярных футболистов Европы. В нашей подборке мы постараемся представить как можно больше первоклассных игроков». Избранные матчи, согласно текущим графикам УЕФА, следующие: • Англия: Россия • Бельгия: Италия • Германия: Польша • Италия: Швеция • Швейцария: Франция • Один четвертьфинал • Один полуфинал • Финал
Continental поддерживает международные профессиональные футбольные мероприятия в качестве эксклюзивного спонсора уже более 20 лет. Такой подход к ведению бизнеса помог компании сформировать высокий имидж и повысил осведомленности о бренде в мире. Все спонсорские проекты концерн внедряет в свою корпоративную стратегию, основной целью которой является повышение дорожной безопасности за счет предложения шин, отличающихся прекрасными тормозными характеристиками.
Международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности Continental непрерывно усиливает свое присутствие в России, чтобы обеспечить максимально эффективную поддержку своим клиентам. Все пять дивизионов корпорации – «Шасси и системы безопасности», «Силовые агрегаты», «Интериор», «Шины» и «КонтиТех» представлены в России. По данным на конец 2015 года более 1500 сотрудников работает на объектах концерна Continental в Чистополе, Калуге, Москве, Омске и Санкт-Петербурге.
Контактное лицо: Светлана Кривошей
Компания: Continental
Добавлен: 13:59, 24.06.2016
Количество просмотров: 695
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия110 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|