|
Некоммерческий PR и проблемы измерения его эффективности: результаты исследования от AMEC
По результатам исследования AMEC, основными препятствиями для медиаизмерений и оценки коммуникаций в НКО чаще всего являются «нехватка персонала/сотрудников для выполнения работы» (52%) и «нехватка средств/бюджета» (47%). Около трети опрошенных RP-специалистов из общественных организаций (32%) также считают, что в их компаниях просто отсутствует культура использования исследований и медиаизмерений в работе. В ходе исследования удалось выяснить, что наличие какой-либо бесплатной и универсальной методики медиаизмерений (по мнению 68%), а также возможность обращаться за консультацией к узким специалистам (57%) являются основными факторами, которые могут привести к переменам и позволят убедить руководство инвестировать в медиаизмерения и оценку коммуникаций. По мнению Евгения Ларионова, члена совета директоров AMEC и управляющего директора медиааналитического агентства Ex Libris, работники PR-подразделений большинства крупных НКО хорошо осознают важность измерений эффективно корпоративных коммуникаций, однако это потребность далеко не всегда становится услышанной руководителями, распределяющими бюджет: сама культура оценки результатов PR-активности развита недостаточно. Выходом из этой ситуации может стать использование бесплатных и доступных методик, гидов и инструкций, таких, как Amec’s Integrated Evaluation Framework. Кроме того, исследование показало, что большинство специалистов по коммуникациям из некоммерческих организаций (69%) не знакомо с Барселонскими принципами – первой общепризнанной отраслевой методикой медиаизмерений. Однако, 71% опрошенных заявили, что хотели бы узнать о них больше. Сами принципы были сформулированы в существующем виде ассоциацией AMEC и представлены в России медиааналитическим агентством Ex Libris еще в 2015 году. Стоит отметить, что коммуникационные подразделения крупнейших международных НКО, таких как UNICEF, активно применяют Барселонские принципы в своей работе и всячески способствуют их распространению в профессиональной RP-среде. Результатами исследования стали и другие данные, отражающие роль медиаизмерений в НКО на сегодняшний день: • Примерно трое из четырех опрошенных PR-специалистов из НКО (71%) так или иначе осуществляют измерения/оценку коммуникаций в своей организации. • 91% опрошенных считают, что медиаизмерения важны для продвижения миссии организации. • Среди тех, кто осуществляет медиаизмерения, 62% делают это как минимум раз в месяц. При этом 77% измеряют охват публикаций и освещение нужных инфоповодов в СМИ (промежуточные результаты), а 71% опрошенных занимается измерением восприятия бренда или организации по результатам коммуникаций (конечный результат). • Мониторинг освещения организации и её деятельности в социальных медиа и традиционных СМИ (69% и 66% соответственно) распространен значительно шире, чем исследование целевой аудитории (53%). Подробнее на сайте: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=9971 Справка: AMEC Non Profit Group – Некоммерческая группа АМЕС была сформирована специально для организаций и фондов некоммерческого сектора. Миссия группы - содействовать повышению уровня профессионализма в сфере коммуникаций и PR за счет использования эффективных программ медиаизмерений.
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: [url=http://www.exlibris.ru/]Ex Libris[/url] | [url=https://www.facebook.com/ExLibrisMRA]Facebook[/url] | [url=https://twitter.com/libris_ex]Twitter[/url] | [url=https://vk.com/exlibrismra]Вконтакте[/url]
Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет рабочую группу Ассоциации по образованию и развитию программы AMEC College (AMEC College & Education working group), в задачи которой входит курирование AMEC College. Возглавляет рабочую группу АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью) по оценке качества (KPI) PR.
Контактное лицо: команда Ex Libris
Компания: Ex libris
Добавлен: 22:10, 28.06.2016
Количество просмотров: 741
Страна: Россия
«Волонтеры долголетия» подвели итоги проекта, Альянс СОНКО, 01:43, 31.05.2024, Россия281 | |
13 мая 2024 года в пространстве коллективной работы «Точка кипения - Тюмень» состоялось подведение итогов первого этапа социально значимого проекта «Волонтеры долголетия - гражданская наука в борьбе со старением и профилактике возрастзависимых заболеваний». |
Программа «Ночи музеев-2024» в Алтайском ГАУ пройдет под знаком семейных ценностей, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:39, 22.05.2024, Россия958 |
18 мая в рамках всероссийской акции «Ночь музеев-2024» Алтайский государственный аграрный университет представит для всех барнаульцев и гостей города научно-просветительскую программу в 6 локациях, объединяющих 15 тематических площадок, каждая из которых отражает тему семьи и семейных ценностей. |
Медуница, сныть и сосновые почки, Альянс СОНКО, 00:22, 22.05.2024, Россия652 | |
12 мая 2024 года в рамках программы развития экологической культуры и здорового образа жизни «Зеленые сокровища Сибири» состоялся первый выездной мастер-класс в условиях дикой природы по сбору, заготовке и пищевому применению дикоросов. |
Арктический кубок чистоты, Физическое лицо, 04:04, 21.05.2024, Россия681 | |
Реализация проекта «Арктический кубок чистоты» в Лоухском районе идет полным ходом! Уже разработан визуальный дизайн проекта, приобретено необходимое оборудование для организации работы, заключаем договоры ГПХ, разработаны индивидуальные планы работы. |
В Котовске открылся Центр общения старшего поколения, ОСФР по Тамбовской области, 01:23, 13.05.2024, Россия887 |
19 апреля в городе Котовск Тамбовской области состоялось открытие нового Центра общения старшего поколения. Он расположен на базе клиентской службы регионального по адресу: г. Котовск, ул. Свободы, д. 12. |
|
|