|
Vodafone и Opera запустили приложение для услуги AppMarket
Vodafone Украина и компания Opera запустили Android-приложение для услуги AppMarket, которая предоставляет безлимитный доступ к самым популярным приложениям и играм для смартфонов на ОС Android.
Подписчики AppMarket получают доступ к множеству специально отобранных приложений с рейтингом 4* и выше в Google Play. В каталоге сервиса можно найти не только разнообразные полезные программы, но и топовые игры от ведущих разработчиков, таких как Electronic Arts, Rovio, Glu, Zeptolab и Herocraft. Список представленных в AppMarket приложений регулярно пополняется. Преимущества установки приложений из AppMarket: • приложения, доступные платно через другие источники, в AppMarket бесплатны; • в приложениях полностью отсутствует реклама; • платные внутри-игровые бонусы предоставляются бесплатно на фиксированную сумму; • интернет-трафик при загрузке приложений из AppMarket бесплатный.
Подписчики AppMarket могут устанавливать любое количество приложений. В течение первой недели после активации сервиса абоненты Vodafone и «МТС Украина» могут пользоваться новой услугой бесплатно. Далее стоимость подписки составит 9 грн. в неделю. Подписку можно оплатить прямо со счета мобильного телефона.
Услуга AppMarket доступна на смартфонах, работающих под управлением ОС Android версии 2.3 и выше. Подписаться на услугу AppMarket можно, отправив бесплатное SMS-сообщение на короткий номер 2024 с любым текстом, кроме слова «Stop» или «Стоп». В ответ придет сообщение со ссылкой на веб-страницу для загрузки приложения; Детальней о сервисе AppMarket можно узнать на странице услуги.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 22:41, 30.06.2016
Количество просмотров: 681
Страна: Украина
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия109 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|