|
Анализ рынка парфюмерии в сегментах mass и premium в России
В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии в сегментах mass и premium.
Объем рынка парфюмерии в 2015 году составил 69 345 млн руб. Наибольшая доля в рамках ценовых сегментов на рынке парфюмерии приходится на категорию premium. В 2015 году объем продаж рынок парфюмерии в данном сегменте составил 36 432 млн руб. Аналогичный показатель в массовом сегменте составил 32 913 млн руб.
Главным дистрибьютором на рынке парфюмерии в 2014 году были ритейлеры, специализирующиеся на продаже косметики и средств личной гигиены. Быстрое развитие современной розничной торговли и рекламной деятельности повлияло на развитие рынка парфюмерии категории premium в России. Благодаря частым специальным предложениям и скидкам в 50%, потребители изменили свои предпочтения от брендов категории mass к премиальным. Также парфюмерия продавались через Интернет розницу, однако прямые продажи встретились с трудностями в последние годы, поскольку в основном опираются на категорию mass. Из-за постоянных скидок на продукты категории premium наблюдалось сокращение разрыва в ценах у mass и premium продуктов. В результате, все большее число потребителей предпочитает premium бренды массовым.
Женщины традиционно остаются главной целевой аудиторией для большинства производителей, поскольку они предъявляют больший спрос на рынок парфюмерия. Они приобретают продукты не только для себя, но также и для своих партнеров. Кроме того, женщины продолжают считать, что рынок парфюмерия совершенствуют их имидж.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/2129-Analiz-rynka-parfjumerii-v-segmentah-mass-i-premium-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 13:08, 16.07.2016
Количество просмотров: 691
Страна: Россия
«Волонтеры долголетия» подвели итоги проекта, Альянс СОНКО, 01:43, 31.05.2024, Россия281 | |
13 мая 2024 года в пространстве коллективной работы «Точка кипения - Тюмень» состоялось подведение итогов первого этапа социально значимого проекта «Волонтеры долголетия - гражданская наука в борьбе со старением и профилактике возрастзависимых заболеваний». |
Программа «Ночи музеев-2024» в Алтайском ГАУ пройдет под знаком семейных ценностей, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:39, 22.05.2024, Россия958 |
18 мая в рамках всероссийской акции «Ночь музеев-2024» Алтайский государственный аграрный университет представит для всех барнаульцев и гостей города научно-просветительскую программу в 6 локациях, объединяющих 15 тематических площадок, каждая из которых отражает тему семьи и семейных ценностей. |
Медуница, сныть и сосновые почки, Альянс СОНКО, 00:22, 22.05.2024, Россия652 | |
12 мая 2024 года в рамках программы развития экологической культуры и здорового образа жизни «Зеленые сокровища Сибири» состоялся первый выездной мастер-класс в условиях дикой природы по сбору, заготовке и пищевому применению дикоросов. |
Арктический кубок чистоты, Физическое лицо, 04:04, 21.05.2024, Россия681 | |
Реализация проекта «Арктический кубок чистоты» в Лоухском районе идет полным ходом! Уже разработан визуальный дизайн проекта, приобретено необходимое оборудование для организации работы, заключаем договоры ГПХ, разработаны индивидуальные планы работы. |
В Котовске открылся Центр общения старшего поколения, ОСФР по Тамбовской области, 01:23, 13.05.2024, Россия887 |
19 апреля в городе Котовск Тамбовской области состоялось открытие нового Центра общения старшего поколения. Он расположен на базе клиентской службы регионального по адресу: г. Котовск, ул. Свободы, д. 12. |
|
|