|
Флагманская модель LG XBOOM CM9960: мощный звук и беспроводные технологии подключения
Минисистема LG XBoom CM9960 имеет все самые необходимые характеристики для создания грандиозной вечеринки. Общая мощность модели 4800 Вт, каждый из 2 сабвуферов по 1200 Вт, что позволяет использовать модель и для мероприятий на открытом воздухе. Для увеличения громкости звучания две системы LG XBoom можно объединить беспроводным способом. LG CM9960 выглядит как настоящий комплект диджейского оборудования: есть 2 вертушки для скретча, рычаг для создания эффекта мгновенного увеличения мощности, а также цветная подсветка динамиков и устройства управления. LG CM9960 оснащена функцией Cross Fader (сведение треков), предназначенной для создания миксов из двух записей. Управление воспроизведением происходит непосредственно с диджейской панели, на которой располагаются кнопки для добавления встроенных эффектов, а также записи своих собственных. К LG CM9960 можно подключить одновременно три мобильных устройства при помощи Bluetooth. Это значительно расширяет возможности пользователя – теперь можно создавать плейлисты на базе композиций, хранящихся на разных устройствах (смартфонах / планшетах). Абсолютно новая функция LG XBoom CM9960 - караоке. Принцип работы этой функции заключается в уменьшении громкости голоса практически любой желаемой пользователем композиции. Таким образом, создавая аналог фонограммы, пользователи могут изменять тональность выбранной композиции. Петь любимые песни можно дуэтом – для этого в системе предусмотрено 2 разъема для микрофонов. За счет возможности синхронизации звука с телевизором, LG XBoom CM9960 можно использовать в качестве домашнего кинотеатра для максимально реалистичного звука во время трансляции фильмов или телепередач.
Контактное лицо: Дмитрий Запорожский
Компания: LG Electronics
Добавлен: 10:03, 26.07.2016
Количество просмотров: 670
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия106 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|