Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Системы «1С» обеспечивают бесперебойную работу интернет-магазина «ЛинзаСити»

В интернет-магазине «ЛинзаСити» продаются очки, контактные линзы и средства по уходу за ними. Компания осуществляет продажи по всей России и имеет два оффлайн-магазина в Санкт-Петербурге. Ежедневно сотрудники обрабатывают несколько десятков заказов покупателей, общее количество которых составляет более 28 тысяч человек. Магазин предлагает свыше 12 000 единиц товаров с большим набором характеристик (всего около 90 000).

Для поддержки работы магазина в условиях стабильного роста продаж используется IT-система на платформе «1С», позволяющая грамотно управлять клиентской базой, вести учет финансовой деятельности, осуществлять оперативный контроль. В основе системы используются три интегрированные программы: «1С:Бухгалтерия 2.0», «1C:Управление торговлей 10.3», «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5». Развитая IT-структура требует качественного сопровождения. В 2011 году компания обратилась в «1С-Рарус» за содействием в поддержке программных продуктов «1С».

За пять лет сотрудничества специалисты «1С-Рарус» выполнили большой пласт работ. Созданы обработки для программы «1С:Управление торговлей», позволяющие должным образом корректировать товарные остатки (более 12 000 номенклатур, около 90 000 характеристик), доработан ряд отчетов с учетом специфики деятельности и географии продаж магазина. Раньше учет товара осуществлялся преимущественно в таблицахl, сотрудники складов по-прежнему заполняли их, поэтому специалисты «1С-Рарус» создали дополнительные обработки для максимально удобной выгрузки и загрузки данных в систему «1С». По просьбе руководства компании были разработаны новые категории прав доступа, таким образом была обеспечена полная безопасность клиентской базы и данных. В соответствии с задачами быстро растущего бизнеса программисты «1С-Рарус» оперативно доработали несколько печатных форм.

Для «ЛинзаСити» очень важно качество передачи в систему информации о заказах с сайта и скорость последующей обработки данных. Требуется вести сегментирование клиентов, отправивших заказ, для дальнейшей работы с ними. Для улучшения сервиса руководство приняло решение интегрировать в программу «1С:Управление торговлей» подсистему «1С:Битрикс». Работу успешно провели специалисты «1С-Рарус»: в результате был настроен и автоматизирован обмен данными между программой и сайтом. Сегодня вся информация о заказах от 28 000 клиентов доступна для менеджеров как в самой программе, так и в системе «1С:Битрикс». Данные о новых заказах сразу попадают в программу. Это избавляет менеджеров от дополнительной работы, связанной с переносом данных.

В условиях роста объема данных перед руководством «ЛинзаСити» встал вопрос об улучшении быстродействия системы. Решением послужила покупка серверной лицензии, которая обеспечивает взаимодействие клиента и сервера, гарантирует сохранность большого объема данных и упрощает процесс настройки и адаптации программы.Все работы, связанные с переводом IT-системы на сервер, а также с конвертацией базы «1С» в SQL, руководство «ЛинзаСити» доверило специалистам «1С-Рарус».

Сегодня сотрудники «ЛинзаСити» отмечают высокое качество услуг «1С-Рарус». Консультанты «1С-Рарус» оказывают 40 пользователям системы постоянную поддержку, помогая настраивать отчеты, рассчитывать заработную плату, дорабатывать и совершенствовать систему, улучшать взаимодействие с программами «1С:Управление Торговлей», «1С:Управление заработной платой» и «1С:Бухгалтерия».

Антон Захаров, генеральный директор компании «ЛинзаСити», отмечает высокую оперативность решения задач в компании «1С-Рарус»: «И программисты, и линия консультаций, и аналитики – все очень компетентны, работают быстро, сразу понимают, чего мы хотим и какими способами можно выполнить наши требования, реализовать новые пожелания к системе. За пять лет сотрудничества ни у меня, ни у сотрудников компании не возникало никаких вопросов или претензий к работе. Мы, безусловно, будем продолжать сотрудничество, и я рекомендую коллегам обращаться именно в «1С-Рарус» за помощью в сфере «1С».

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:05, 04.08.2016 Количество просмотров: 776
Страна: Россия


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия101
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия108
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия111
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия109
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия109
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric предложат заказчикам решения на базе технологий компьютерного зрения, Konica Minolta, 22:13, 01.06.2024, Россия100
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве


«Национальная компьютерная корпорация» расскажет на ЦИПР 2024 о цифровых решениях для российских промышленных предприятий, Национальная компьютерная корпорация, 22:10, 01.06.2024, Россия104
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.


MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов, MCN Telecom, 22:04, 01.06.2024, Россия52
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.


Объем российского ИТ-рынка в 2023 году вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей, Стрим Консалтинг, 01:55, 01.06.2024, Россия201
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.


Голосовой робот самостоятельно консультирует более 60% всех обращений граждан в ЕКЦ Минздрава Мурманской области, БФТ-Холдинг, 01:55, 01.06.2024, Россия198
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).


«Интегро Текнолоджиз» примет участие в Digital Aviation & Travel Forum, Интегро Текнолоджиз, 01:53, 31.05.2024, Россия273
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.


RAMAX Group и «Норникель» на Foresight Day: будущее аналитики и успешный опыт миграции на отечественную платформу, RAMAX Group, 01:47, 31.05.2024, Россия279
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».


Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.


C3 Solutions и ГК «Радиус» поставили инженерное оборудование в «Школу 21» в Белгороде, C3 Solutions, 00:42, 22.05.2024, Россия880
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».


Сервер российского вендора DатаРу прошел сертификацию и показал рекордную производительность при работе с SAP HANA, ДатаРу, 00:38, 22.05.2024, Россия815
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.


  © 2003-2024 inthepress.ru