|
Анна Шишкина назначена на должность директора департамента маркетинга и рекламы «МИЭЛЬ-Новостройки»
Работая с 2005 года в сфере девелопмента, она принимала участие в выводе на рынок новых проектов, от подбора участков и разработки концепции до финальной реализации объектов. В обязанности Анны в компании «МИЭЛЬ-Новостройки» входит разработка и реализация маркетинговой и рекламной политики компании, повышение эффективности стратегии продвижения, развитие клиентского сервиса b аналитического блока компании.
Говоря о своем назначении, Анна Шишкина рассказала: «МИЭЛЬ – группа компаний с 25 летней историей, системным подходом к бизнес-процессам. Многие конкурентные компании на нашем рынке получили истоки собственных знаний и технологий в учебном центре «МИЭЛЬ». Я рассчитываю, что мой опыт работы в девелопменте позволит сделать компанию «МИЭЛЬ-Новостройки» более динамичной и адаптивной под пожелания клиентов, задавая высокие сервисные стандарты работы на рынке недвижимости».
Генеральный директор «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина комментирует назначение Анны Шишкиной: «Для любой компании подбор команды топ-менеджеров – важный и не простой процесс. Необходимо, чтобы взгляд кандидата на развитие компании совпадал с нашими целями, а стратегическое видение позволяло предвосхищать задачи, которые перед нами поставит рынок. Приглашая Анну работать на данную позицию, для меня немаловажным критерием была ее профессиональная репутация на рынке недвижимости и клиентоориентированный подход, выработанный с опытом работы в ведущих девелоперских организациях. Я рассчитываю, что наша компания усилит свои компетенции и конкурентные позиции».
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: МИЭЛЬ
Добавлен: 15:55, 09.08.2016
Количество просмотров: 512
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия104 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия102 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия101 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия233 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия100 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|