|
«Ценопад» в «Муравье» стал еще больше
В августе 2016 года магазин «Ценопад» переехал с 5 на 3 этаж ТЦ «Муравей» и значительно расширил свой ассортимент. С 4 августа на площади в целых 746 кв.м. магазин одежды для всей семьи открыл свои двери покупателям «Муравья». Уникальность «Ценопада» в том, что в нем можно купить одежду, обувь и аксессуары для всей семьи по доступным ценам. Теперь каждый сможет приобрести все самое необходимое в одном месте. «Ценопад» готов предложить вниманию покупателей огромный выбор мужской, женской и детской одежды и обуви, а так же текстиль и аксессуары на любой вкус. Ассортимент продукции постоянно обновляется и пополняется новыми коллекциями. В «Ценопаде» прекрасно сочетается высокое качество и низкие цены. Ирина Гриняева, генеральный директор ТЦ «Муравей» на проспекте Ленина: «В нашем любимом торговом центре вновь произошли грандиозные перемены. Теперь, любимый покупателями семейный магазин «Ценопад» стал больше почти на 250 квадратных метров и переехал на 3 этаж, что опять же сделано для удобства покупателей. Команда торгового центра делает все для того, чтобы еще больше расширить ассортимент «Муравья», и обновление «Ценопада», скажу вам по секрету, не последнее изменение в торговом центре. Есть еще задуманные проекты, и первые результаты по ним вы сможете наблюдать уже осенью». Совершайте покупки в торговом центре «Муравей» на пр. Ленина в любое время года с 09:00 – 21:00. Контактное лицо: Ольга Новикова, Кристина Бурлуцкая тел.: (831) 260-08-10 e-mail: pr@muravey-nn.ru
Контактное лицо: Кристина Бурлуцкая
Компания: ТЦ "Муравей" пр. Ленина
Добавлен: 22:06, 10.08.2016
Количество просмотров: 792
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия80 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|