|
Медиа Холдинг «Granat» заменил конвеерную ленту на зеленую лужайку для АПХ «Мираторг»
Рекламный холдинг Granat применил сюрреалистичную концепцию по размещению нестандартной рекламы в прикассовой зоне: теперь в гипермаркетах Москвы и Петербурга вместо черной резины - зеленая лужайка и аппетитные фото продуктов «Мираторг».
«Реклама получилась интересная и яркая, привлекающая внимание. И сама идея размещения одновременно проста и гениальна», – поделились коллеги из «Мираторга».
Отметим, агропромышленный холдинг «Мираторг» является одним из ведущих производителей и поставщиков мяса на российском рынке. Предприятия, входящие в состав холдинга, осуществляют полный цикл производства «от поля до прилавка».
Контактное лицо: Никита
Компания: Granat
Добавлен: 10:30, 13.08.2016
Количество просмотров: 576
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия102 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|