|
Цифровая Транс-Евроазиатская Логистическая Платформа – локомотив экономик стран ЕАЭС
В мероприятии приняли участие представители государственных органов, транспортных, логистических компаний, корпораций из других сфер экономики, а также представители научных центров и бизнес-ассоциаций стран ЕАЭС. Заседание рабочей группы открыл Александр Петров, помощник Министра ЕАЭС по внутренним рынкам, информатизации, ИКТ, который в своем выступлении отметил, что неотъемлемой составляющей новых экономических реалий в транспортно-логистической отрасли становятся сквозные цифровые процессы и электронные сервисы. По оценкам экспертов, перевод транспортного рынка на принципы цифровой экономики приведет к качественному росту электронных услуг и возникновению новых кооперационных связей логистических предприятий с предприятиями других сфер бизнеса.
С докладом на проектной сессии выступил представитель Торгово-Промышленной Палаты РФ Олег Дунаев, который представил проект формирования и развития Транс-Евроазиатской Логистической Платформы, одобренный в рамках IV Евроазиатской конференции по логистике. Конференция была организована ТПП РФ при поддержке ЕЭК ООН и при участии Евразийской Экономической Комиссии ЕАЭС, Министерства Экономического развития, Министерства транспорта, Федеральной Таможенной Службы Российской Федерации.
Предлагаемая Транс-Евроазиатская логистическая платформа – это экономическое пространство сетевого взаимодействия компаний Евразии в общих процессах производства продуктов и услуг, связанных едиными стандартами и технологиями управления, которые позволяют им координировать цепи создания стоимости на региональном, национальном и межнациональном рынках.
Мирослав Золотарев, руководитель Первого Российского Международного Логистического Альянса АСЕХ, рассказал о практическом внедрении Транслогистической Платформы ЕАЭС и инициативе создания АТЛП (Авиагрузовой Транс-логистической Платформы) согласно решениям, принятым на экспертной дискуссии «Логистика в развитии Евроазиатских авиатранспортных связей» 24 марта 2016 года на IV Еврозиатской конференции по логистике и на первом совещании АТЛП в Торгово-промышленной палате РФ31 мая, где представители отрасли обсудили вопросы внедрения электронного документооборота для стандартизации и координации бизнес-процессов между участниками авиагрузового рынка в России и странах ЕАЭС.
Мирослав Золотарев отметил, что участники АТЛП рассматриваются именно как носители и потребители цифровых процессов и сервисов и начальная задача АТЛП - объединить всех участников процессов электронного обмена данными, послужить базисом для создания алгоритма взаимодействия бизнеса и государства и положить основу электронному документообороту в индустрии грузовых авиаперевозок в России.
По мнению участников сессии, за счет цифровизации, стандартизации и координации проектов в странах ЕАЭС может быть увеличена эффективность транспортных связей всего Союза. Цифровая логистика может стать локомотивом для экономик стран ЕАЭС, связывающим не только производителя и потребителя, но и все сферы экономики. Подробности на сайте альянса www.acexgroup.net Пресс служба альянса ACEX pr@acex.net
В публикации использованы фотографии и материалы с сайта Евразийской экономической комиссии
Контактное лицо: Елена Баранова
Компания: ACEX Alliance
Добавлен: 09:22, 22.08.2016
Количество просмотров: 704
Страна: Россия
В 2024 году по программе «Школа мастера» обучаются 177 работников СЛД филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:00, 01.06.2024, Россия46 |
В частности, обучающий курс проходят 29 работников сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иваново», 14 - СЛД «Буй-Пассажирский», 49 - СЛД «Вологда», 24 - СЛД «Няндома-Северная», 37 - СЛД «Сольвычегодск», 24 - СЛД «Печора». |
Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 15:16, 02.05.2024, Россия237 | |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала. |
|
|