Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ДОРАДО» за 4 недели внедрила CRM-систему вместе с «1С-Рарус»

Компания «ДОРАДО» занимается проектированием, монтажом и обслуживанием технических решений для пожарной безопасности и охраны людей и объектов. «ДОРАДО» ведет свою деятельность с 2006 года, за это время специалисты компании успешно решили вопросы безопасности для 2000 предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области. «ДОРАДО» является одним из ведущих игроков рынка в своей сфере, где конкуренция достаточно высока.

Рост клиентской базы и расширение конкуренции на внешнем рынке поставили перед компанией новые задачи, связанные с качественным управлением взаимоотношениями с клиентами. Возникла необходимость создать единую базу данных клиентов, разграничив права доступа для специалистов и руководителей. Потребовалось более четко планировать загрузку сотрудников, оптимизировав рабочие процессы. Стали необходимы инструменты для тщательного анализа работы менеджеров с целью проведения улучшений в дальнейшем. Руководство приняло решение максимально автоматизировать все процессы, связанные с работой с клиентами.

Была выбрана программа «1С:CRM ПРОФ 2.0», партнером по проекту выступил Санкт-Петербургский офис «1С-Рарус». Внедрение системы было проведено по тарифу «Комфортный», который обеспечивает комплексный подход. В ходе проекта были решены следующие задачи, которые стояли перед бизнесом:
● Создание единой клиентской базы. Был осуществлен импорт данных обо всех текущих клиентах компании. Карточка контрагента настроена и оформлена для быстрого поиска и ввода информации о клиенте.
● Обеспечение безопасности данных о клиентах. Информационная база была настроена для работы сотрудников с разными уровнями доступа.
● Анализ эффективности маркетинговых кампаний. Благодаря настройке источников первичного интереса появилась возможность отслеживать, откуда пришел клиент.
● Планирование взаимоотношений с клиентами. Проведена работа с документом «Событие»: настроены группировки событий по проектам и шаблоны событий. Теперь менеджеры могут легко планировать рабочий процесс общения с клиентами на много дней и даже месяцев вперед.
● Автоматизация бизнес-процессов. Настроены бизнес-процессы для сбора требований и выставления коммерческих предложений, а также для проведения полного цикла продаж. На основе созданных карт маршрутов бизнес-процессов была разработана модель воронки продаж, благодаря чему руководство компании легко может управлять всем ходом общения с клиентом.
● Тщательная аналитика взаимоотношений с клиентами. Были настроены различные отчеты, позволяющие как руководству, так и менеджерам отслеживать ход общения с контрагентами: анализ событий по менеджерам с разбиением по проектам и состоянию событий, анализ задач, анализ воронки продаж, анализ бизнес-процессов по менеджерам и по клиентам. Базу клиентов можно проанализировать по различным параметрам: от того, какой менеджер ведет клиента, до полного портрета каждого клиента. Настроенные отчеты покажут, сколько было обращений и по каким вопросам.
● Контроль работы менеджеров. Руководители могут в несколько секунд сформировать нужный отчет и увидеть, когда у менеджера запланирован следующий контакт с клиентом, какие задачи и в каком состоянии находятся сейчас у сотрудников компании.

Внедрение CRM-системы завершилось обучением сотрудников по настроенным блокам. Процесс создания новой системы занял один месяц.

«1C:CRM» позволяет сотрудникам легко и эффективно планировать свое рабочее время, автоматизировать ведение клиентской базы: все данные о клиентах структурированы, быстро доступны, хранятся на сервере компании. Менеджер всегда знает, какому клиенту и когда он должен позвонить, какие встречи и звонки запланированы в ближайшие три месяца, с кем необходимо будет связаться через полгода. Клиентскую базу теперь легко сегментировать по различным критериям, что дает возможность максимально эффективно выстроить взаимоотношения с клиентами: делать адресные рассылки, разрабатывать маркетинговые акции, своевременно предлагать необходимые услуги и т.п. Вся история сохраняется в информационной системе компании, потеря или утечка данных полностью исключены. К системе в данный момент подключено 11 рабочих мест.

В результате внедрения по тарифу «Комфортный» руководство компании получило хороший инструмент для контроля работы сотрудников и анализа взаимодействия менеджеров с клиентами на разных этапах жизненного цикла. Теперь руководители могут контролировать загрузку сотрудников удаленно, они всегда знают, какие задачи стоят перед менеджерами, как продвигается их выполнение. Система позволяет руководителям отслеживать сроки выполнения различных этапов продажи, а специалистам – экономить время на поиске информации о клиенте и формировании заданий.

Компания «ДОРАДО» продолжает сотрудничество с филиалом «1С-Рарус». Сегодня петербургский офис оказывает услуги по постоянному сопровождению «1C:CRM». ИТ-поддержка позволяет не только сохранять эффективность системы, но и развивать и улучшать качество ее работы.

Кирилл Ачкасов, исполнительный директор компании «ДОРАДО», доволен результатами внедрения «1C:CRM ПРОФ 2.0»:

- Меньше чем за месяц специалисты «1С-Рарус» внедрили в наш бизнес новую для нас систему «1С:CRM». Мы видим, как растет продуктивность наших менеджеров: им удобно работать с CRM, многие их рутинные обязанности теперь автоматизированы, есть возможность уделять больше времени непосредственно общению с клиентами. Я, как руководитель, получил возможность максимально объективно оценивать работу сотрудников, их эффективность благодаря отчетам, разработанным специалистами «1С-Рарус». Весь процесс интеграции CRM в наш бизнес прошел гладко, быстро, комфортно. Мы продолжаем сотрудничество с компанией «1С-Рарус» и планируем в дальнейшем развивать нашу систему.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 12:06, 06.09.2016 Количество просмотров: 825
Страна: Россия


Dynamika Фронт-офис для удаленных точек помог ускорить обслуживание в дополнительных офисах Долинск банка, Dynamika, 00:37, 08.06.2024, Россия319
Компания “Динамика” внедрила решение Фронт-офис для удаленных точек обслуживания (УТО) в Долинск банке. Благодаря этому клиенты в УТО могут оперативно получать все основные услуги, не выезжая в отделение банка. А интуитивно понятный интерфейс и принцип Единого окна позволил сделать обслуживание быстрее, обучение операционистов – проще и эффективнее.


Крайон подтвердила статус «Золотого партнёра» i-Sys Labs, Крайон, 00:16, 08.06.2024, Россия309
Крайон, ведущая IT-консалтинговая компания и поставщик интегрированных IT-решений, сообщила о продлении высшего партнёрского статуса в программе отечественного производителя софтверных решений i-Sys Labs.


Пора увидеть, что пороховая бочка дымится, ИВК, 00:15, 08.06.2024, Россия310
5 июня 2024 г., Москва


Сервер мобильных решений (СМР) компании ЭОС теперь поддерживает три операционные системы, не зависящие от импорта — Linux., ЭОС, 00:15, 08.06.2024, Россия317
Разработчики ЭОС добавили в СМР поддержку трёх российских ОС, основанных на свободном программном обеспечении Linux: ОС «Альт Сервера» 10, РЕД ОС 7.3, Astra Linux Special Edition («Воронеж») 1.7.5.


Система управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM поможет повысить защищенность IT-инфраструктур промышленных предприятий, Фродекс, 23:36, 06.06.2024, Россия402
30 мая 2024 года, Москва. Кибербезопасность промышленных предприятий, многие из которых входят в объекты критической инфраструктуры страны, — один из важнейших вопросов национальной безопасности. Компания «Фродекс», один из ведущих российских разработчиков новых технологий и продуктов кибербезопасности, предложила решение, которое позволит повысить уровень защищенность IT-инфраструктур таких предприятий.


Сервисы «Телфин» и Archimed+ выстраивают и структурируют работу медицинских центров, Телфин, 23:25, 06.06.2024, Россия171
Коммуникационные сервисы «Телфин» интегрированы с медицинской информационной системой Archimed+. Поставщики решений предлагают готовый продукт для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций для бизнеса с учетом специфики работы клиник.


В АО "Желдорреммаш" запущен проект “Дашборд”, АО Желдорреммаш, 23:23, 06.06.2024, Россия175
В АО “Желдорреммаш” запущен уникальный инструмент управления и мониторинга - дашборд. Его цель - отслеживание в реальном времени ключевых показателей деятельности компании в месячном и годовом значении, а также плана выполнения различных параметров бережливого производства по каждой производственной площадке Общества.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и академия «Динамо» развивают детско-юношеский футбол в Новгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:46, 06.06.2024, Россия168
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-проект в регулируемой индустрии развлечений, и Новгородский филиал футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе усовершенствуют спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.


Офис ЕДИНОГО ЦУПИС получил премию Best Office Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:41, 06.06.2024, Россия185
Офис ЕДИНОГО ЦУПИС в Санкт-Петербурге стал победителем премии Best Office Awards 2024 в номинации «Комфорт и эргономика». Одну из главных российских профессиональных наград в области дизайна общественных пространств получили команда финтех-проекта и архитектурного бюро Designic.


Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина назначена Председателем Комитета по финансовым технологиям Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:39, 06.06.2024, Россия177
Совет Ассоциации банков России утвердил Председателя Правления НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») Елену Шейкину Председателем Комитета по финансовым технологиям. Ассоциация является центром выработки предложений для Правительства и Банка России по развитию финансового сектора и экономики страны.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали победителями премии TAdviser IT Prize в номинации «Инфраструктура в финтехе: проект года», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:38, 06.06.2024, Россия191
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» получили национальную награду в сфере информационных технологий TAdviser IT Prize в номинации «Инфраструктура в финтехе: проект года». Компании провели первое в финтех-отрасли внедрение платформы Deckhouse Kubernetes Platform, в результате чего один из крупнейших в России платежных сервисов получил доступ к современным решениям на базе Kubernetes.


ООО «ЭТС-Проект» продолжает расширение компетенций!, ООО "ЭТС-Проект", 22:27, 06.06.2024, Россия330
ООО «ЭТС-Проект» занимается цифровизацией и внедрением IT-продуктов.


Сотрудники сети «Кофемания» перешли в eXpress, eXpress, 22:27, 06.06.2024, Россия171
Компания «Кофемания» перевела корпоративную коммуникацию и бизнес-процессы в российский суперапп для бизнеса eXpress. Первыми пользователями стали 300 сотрудников бекофиса компании.


Уборка «Воды России» на краю земли, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:26, 06.06.2024, Россия175
Всероссийская акция «Вода России», масштабный волонтерский проект по очистке берегов водоемов, пройдет в Новосибирске. Мероприятие реализуется в рамках нацпроекта “Экология” и станет одним из важнейших событий Дня эколога и пройдет в рамках Марафона Зеленых Дел Всероссийского движения «Экосистема».


Tele2 и фонд «Навстречу переменам» поддержат инновационные идеи по улучшению качества жизни детей и подростков, Tele2, 22:22, 06.06.2024, Россия90
Tele2, российский оператор мобильной связи, и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» объявляют о старте приема заявок на ежегодный конкурс «Навстречу импакт-стартапам». Лидеры социальных проектов для детей, подростков и молодежи смогут получить гранты, а также экспертную и информационную поддержку в развитии своих инициатив.


  © 2003-2024 inthepress.ru