|
В октябре Ростов ожидают «Дни PR и маркетинга на Юге»
6 октября в Ростове-на-Дону в седьмой раз пройдет профессиональный форум «Дни PR и маркетинга на Юге». Форум является одним из крупнейших событий в сфере маркетинга и связей с общественностью на Юге России и традиционно собирает свыше 200 профессионалов отрасли из России, ближнего и дальнего зарубежья, а также представителей бизнеса, власти, СМИ, образовательных структур и общественных организаций. Все самые свежие и эффективные инструменты маркетинга, брендинга и PR по традиции будут представлены в виде 4 блоков-действий: «Анализируем», «Создаем», «Публикуем», «PRодвигаем». Организаторы обещают громкие имена и не менее громкие компании. В этом году в рамках форума будет проведена совместная панельная дискуссия представителей двух ведущих профессиональных деловых сообществ России: Российской ассоциации по связям с общественностью и НП "Гильдия Маркетологов". Тема обсуждения: "Пиар Vs Маркетинг: два крыла для взлета успешного бизнеса". Форум «Дни PR и маркетинга на Юге» состоится 6 октября на территории нового павильона «Медиапарк Южный регион - ДГТУ», по адресу пр-кт Михаила Нагибина, 3 а. Организаторы мероприятия: региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО-Юг, ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг», ГП «Гильдия Маркетологов» и консалтинговый центр SMCC. Мобильный партнер: ПАО Мегафон Информационные партнеры: «Городской репортер», «Бизнес-газета», «Город N», «1Rnd», «РБК-Юг», Медиапарк «Южный Регион – ДГТУ», «ДЕЛО.ru», HeadHunter.ru, «РостовFM», ИД «ЕвроМедиа», «Дон Медиа».
Контактное лицо: Лагутина Мария
Компания: ГК BrandHouse "Исследования. Коммуникации. Брендинг"
Добавлен: 07:54, 13.09.2016
Количество просмотров: 537
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия103 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|