|
РА «Старый город»: PROдвижение LEXPRO
Рекламное агентство «Старый город» осуществило подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы для своего клиента – экспертной юридической системы Lexpro. Система Lexpro является не только новым шагом в развитии правовой информатизации, но и представляет аналитическую обработку законодательства, полученную «из первых рук». Авторы аналитической составляющей системы Lexpro - профессиональные юристы: известные научные деятели и высококвалифицированные практики, что гарантирует достоверность результатов правового анализа. Целью рекламной кампании «Инструмент Юриста», проводимой специалистами РА «Старый город», является информационная и имиджевая поддержка юридической системы Lexpro. В качестве рекламоносителя были выбраны транспарант-перетяжки, размещенные на основных магистралях в деловых районах города. При выборе рекламоносителей использовались статистические данные и исследования PR2B Group. Управление контрактом обеспечивает руководитель отдела наружной рекламы Марина Курская. Рекламное агентство «Старый город», основанное в 2001 году, - полносервисная фирма с традиционно сильным баинговым (размещение рекламы), а также - новаторскими креативным и брендинговым направлениями. В клиентском списке: Посольство Австрии в РФ, Министерство туризма Австрии, Международная организация по миграции (Евросоюз), ФГУП «Почта России», ОАО «Сбербанк России», российские представительства компаний Miсhelin и DANFOSS, сети магазинов «Ашан», «METRO Cash&Carry», «Седьмой континент», «Монарх», агентство недвижимости МИАН и многие другие.
Москва 13.11.08
Владимир Журавель к.и.н. директор по развитию РА «Старый город»
Контактное лицо: Владимир Журавель к.и.н.
Компания: РА «Старый город»
Добавлен: 13:26, 13.11.2008
Количество просмотров: 799
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия108 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|