Schneider Electric и «АШАН Ритейл Россия» расширяют сотрудничество в области энергосбережения
Первым этапом реализации проекта станет внедрение системы учета энергоресурсов, который затронет 87 гипермаркетов сети АШАН и 173 супермаркета сети АТАК. Цель данного этапа – анализ возможности оптимизации каждого объекта с целью пересмотра тарифного плана сетей и корректирования часов работы высоконагруженного оборудования.
Следующий шаг в рамках сотрудничества – заключение энергосервисного контракта на детальное предпроектное обследование, разработку и реализацию комплекса технических мероприятий по повышению энергоэффективности для десяти гипермаркетов АШАН в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону. Решения, полностью спроектированные специалистами Schneider Electric специально для объектов «АШАН Ритейл Россия», позволят оптимизировать энергозатраты сетей и сократить расходы на энергоресурсы на 20%.
По подсчетам экспертов компании, для гипермаркетов «АШАН» сроки окупаемости данного проекта по разным позициям составят не более 3-4 лет. Schneider Electric, исполнитель проекта, гарантирует результаты под свою финансовую ответственность.
«Снижение издержек за счет повышения энергоэффективности — относительно новое, но весьма перспективное направление на российском рынке, — отмечает Сергей Семенов, директор по продажам в области энергоэффективности компании Schneider Electric. – Первые результаты, полученные нами на пилотных площадках, подтверждают целесообразность подобного инвестирования средств. Кроме того, Schneider Electric берет риски на себя и гарантирует достижение заранее просчитанного уровня экономии в установленные сроки».
Schneider Electric и «АШАН Ритейл Россия» начали совместную работу на российском рынке в 2015 г., до этого компании успешно сотрудничали сначала во Франции, а затем и на глобальном уровне - в Испании, Венгрии, Украине, Китае и др. странах. По данным Schneider Electric, потенциал энергосбережения в большинстве торговых сетей: от 10 до 30%.
***
О компании Schneider Electric Компания Schneider Electric является мировым экспертом в управлении энергией и автоматизации. Более 160 000 сотрудников компании, оборот которой в 2015 финансовом году составил около 27 млрд. евро, работают в более чем 100 странах мира, помогая клиентам управлять энергией и технологическими процессами наиболее безопасным, надежным, эффективным и экологичным образом. Технологии, программы и услуги Schneider Electric позволяют нашим клиентам улучшать управление и повышать степень автоматизации своей деятельности: идет ли речь о самых простых выключателях или о сложных промышленных системах. Наши подключенные технологии меняют отрасли промышленности, трансформируют города и делают жизни ярче.
Мы, в Schneider Electric, называем это Life Is On.
АО "Шнейдер Электрик" имеет представительства в 35 городах России с головным офисом в Москве. Производственная база Schneider Electric в России представлена 6 действующими заводами и 3 логистическими центрами; работают научно-технические и инженерные центры компании. Количество сотрудников Schneider Electric в России - около 12 000. www.schneider-electric.com/ru
Контакты: Директор по связям с общественностью Schneider Electric в России и СНГ Иван Клинг
АШАН Ритейл Россия – российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding).
АШАН Ритейл Россия – крупная сеть, работающая на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день АШАН Ритейл Россия это 278 магазинов трех форматов: гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата «у дома», Интернет-торговля. В компании работает более 43 000 человек. АШАН Ритейл Россия – один из лидеров российского рынка. В 2016 году в рамках конкурса Торгово-Промышленной палаты РФ «Золотой Меркурий» компания признана «Лучшей иностранной компанией, работающей на российском рынке». АШАН Ритейл Россия - крупнейшая иностранная компания в России по версии журнала Forbes на октябрь 2015 года, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ. Обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента. Компания четыре раза была признана «Лучшим работодателем розничной торговли», в 2010 году получила премию за «Лучшую технологическую инновацию» – систему касс гипермаркетов «Радуга» а в 2011 «Наша Радуга» признана Лучшей розничной концепцией года. В 2012 и в 2014 году АШАН признан «Маркой №1» в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования «Народная марка», а также «Любимым брендом №1» в категории «Продуктовый магазин» по результатам пятого ежегодного исследования OMI «Любимые бренды россиян». В 2015 году АШАН Ритейл Россия стала победителем в номинации «Компания года: Россия, Белоруссия и Казахстан» на IX ежегодной премии Retail Grand Prix, которая прошла в рамках Международного Саммита Retail Business Russia 2015. В 2014 году в рамках Национальной программы «Лучшие социальные проекты России», «Марафон Добра», реализованный Фондом «Поколение АШАН», вошел в ТОП-20 проектов Программы в номинации «Поддержка спорта и здорового образа жизни». Конкурс «Сладких дел мастер» и проект летнего детского лагеря «Мир вокруг нас» включены в каталог «Лучшие социальные проекты России 2013».Так же в 2014 году компания АШАН Ритейл Россия признана победителем национальной премии Private Label & Regional Brands Awards Russia 2014 в номинации «Лучший контроль качества в сети». В 2015 году в рамках Национальной Программы «Лучшие социальные проекты России», программа фонда «Уютный дом» вошла в ТОП-30 проектов Программы в номинации «Проекты в поддержку социально-незащищенных слоев населения».
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.
ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia и Facemetric, российский разработчик решений для бизнеса, основанных на технологии компьютерного зрения, подписали соглашение о партнерстве
«Национальная компьютерная корпорации» (НКК) в рамках участия в конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР 2024) представит комплекс цифровых решений для обеспечения технологической независимости российских промышленных предприятий.
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Совокупный объем затрат российских корпоративных и частных пользователей на аппаратное, программное обеспечение с учетом параллельного импорта, а также ИТ-услуги в 2023 году по оценкам компании «СТРИМ Консалтинг» вырос на 23% и составил 2 466 600 млн рублей.
БФТ-Холдинг совместно с компанией BSS внедрили виртуального ассистента для контакт-центра Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи» (ГОАУЗ «МОЦСВМП»).
16 мая в Москве пройдет одно из ключевых событий в авиа и трэвел-индустрии – 19-й ежегодный форум Digital Aviation & Travel, посвященный вопросам цифровой трансформации трэвел-рынка и перспективам развития отечественных IT-решений.
23 апреля состоялось масштабное отраслевое мероприятие Foresight Day. Максим Атаманов, архитектор направления аналитических решений RAMAX Group, и руководитель практики по аналитике и визуализации данных «ГМК «Норильский никель» Александр Рожков совместно представили доклад «Смена курса: опыт миграции с Tableau на “Форсайт. Аналитическая платформа“».
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района.
Компания C3 Solutions, российский производитель и поставщик инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, поставила инженерные решения для проекта «Школа 21».
Компания DатаРу, российский вендор технологических решений и сервисов, успешно прошла сертификации ведущей линейки серверов БСХ для высокоскоростной аналитической платформы SAP HANA.