|
Журналистика газеты «МЕТРО» признана «съедобной»
Команда газеты «МЕТРО» стала призером Осеннего кубка барбекю для журналистов.
В ноябре в павильоне «Ангар» Центра современного искусства «Винзавод» состоялся традиционный Осенний кубок барбекю для журналистов. Попробовать себя в новом качестве собрались 17 команд из разнообразных редакций – телевизионных, печатных, интернет-СМИ. Дебютантом Кубка стала команда газеты «МЕТРО». С естественным для новичков волнением команда справилась, как только загорелись угли. Слаженность и оперативность, с которой журналисты ежедневно работают над созданием газеты «МЕТРО» сказалась и здесь: кто-то добавлял приправы в мясо, кто-то следил, чтобы оно не подгорело, кто-то мыл и резал овощи, кто-то придумывал оформление и название блюда, которое потом оценивало более чем компетентное и строгое жюри. В его состав вошли президент и члены Национальной Гильдии шеф-поваров. В итоге получившиеся кулинарные изыски первыми были представлены на суд жюри и заслужили высокую оценку именитых поваров. По словам председателя жюри – президента Национальной Гильдии шеф-поваров Александра Филина – оценивать блюда было довольно сложно, потому что все они сделаны с любовью и очень профессионально. В завершение праздника прошло награждение, на котором команде газеты «МЕТРО» вручили диплом призера и набор посуды для барбекю.
Справка об ОАО «Газета «МЕТРО»
Газета «МЕТРО», первый номер которой был выпущен в сентябре 1997 года, представляет собой бизнес-модель бесплатного ежедневного утреннего издания, основанного на предоставлении читателям информационно-развлекательных материалов. По данным TNS/Gallup Media, газета «МЕТРО» входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера. Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в 57 торговых центрах тиражом 600 тыс. экземпляров.
Контактное лицо: Пяткова Светлана
Компания: ОАО "Газета Метро"
Добавлен: 15:57, 13.11.2008
Количество просмотров: 668
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия110 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|