|
«Ростелеком» охватил оптикой еще 4000 домохозяйств в Республике Марий Эл
«Ростелеком» с начала года построил оптику до 4 тыс. домохозяйств в Республике Марий Эл. В эксплуатацию введено 1,8 тыс. оптических портов в городах Йошкар-Оле, Волжске, Звенигове, Козьмодемьянске, а также в поселках Приволжском, Новом, Медведеве, Оршанке, Морках, Новом Торьяле, Знаменском, Семеновке. Впервые оптика появилась в поселках Табашине и Шулке. В результате подключения новых сегментов жилой застройки и модернизации существующей сети возможность подключить высокоскоростной интернет, многофункциональное интерактивное телевидение и телефонию получили свыше 13 тыс. жителей региона. «В «Ростелеком» обращается большое число жителей малых населенных пунктов с просьбой подключения телеком-услуг. Мы понимаем, что информационная доступность для жителей сел так же важна, как и для жителей городов, поэтому с каждым годом компания расширяет адресную программу строительства оптической сети. До конца года планируется подключить к оптике еще свыше 150 многоквартирных домов Марий Эл», – отметила директор филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком» Светлана Пашукова. Всего в республике в зону охвата оптической сети «Ростелекома» входит свыше 170 тысяч домохозяйств. Уровень покрытия сетями FTTB (Fiber-To-The-Building – оптика до здания) в городах региона составляет порядка 97%. Количество пользователей сети широкополосного доступа превышает 65 тыс. Из них более 50 тыс. подключены к услугам по оптическим технологиям. Уточнить техническую возможность и оставить заявку на подключение можно по бесплатному номеру 8-800-100-0-800, на сайте http://www.maryel.rt.ru/, а также в офисах продаж и обслуживания компании.
Контактное лицо: Кондратьева Елена
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 13:07, 29.09.2016
Количество просмотров: 681
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия109 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|