|
AURATV о модных тенденциях осени 2016
На канале AURATV на Youtube вышел новый видеосюжет о жизни ТРЦ «АУРА». В восьмом выпуске блога о том, что модно в осеннем сезоне 2016 года, рассказала эксперт по моде Анна Жеребцова - ведущий специалист новосибирской школы стиля Yummy School. Из видеосюжета новосибирские модницы смогут узнать, какие цвета одежды будут особенно актуальны этой осенью, на какие вещи стоит обратить внимание, а также о том, какие головные уборы подобрать к своему образу в наступающий холодный сезон. Сюжет доступен для просмотра на Youtube: https://youtu.be/Gjn2aEE54aA Следите за новостями из жизни любимого торгового центра в режиме онлайн! Подписывайтесь на канал и первыми узнавайте о самых интересных событиях, праздниках, концертах, акциях и распродажах в АУРЕ. Подробная информация на сайте: www.planeta-mall.ru. Узнай больше о жизни любимого ТРЦ вместе с AURATV! Встречайте осень с ТРЦ «АУРА»!
ТРЦ «АУРА» ул. Военная, 5 planeta-mall.ru
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.
Контактное лицо: Евгения Иванова
Компания: ТРЦ «АУРА»
Добавлен: 11:57, 10.10.2016
Количество просмотров: 523
Страна: Россия
Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия102 |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|