|
Сезон вирусов открыт
Эксперты компании Microsoft предупредили о появлении нового трояна, способного модифицировать настройки прокси-сервера, «прослушивать» зашифрованный трафик, похищать учетные данные, а также другую важную информацию. Для распространения вредоноса, получившего название Trojan:JS/Certor.A., злоумышленники используют традиционные методы, в частности, спам-рассылку. Электронные письма включают вложение в виде документа Microsoft Word, содержащее встроенный объект OLE, при открытии которого запускается скрипт Jscript. Данный скрипт замаскирован под безобидный файл, не вызывающий подозрений у пользователя. На самом деле код содержит несколько скриптов PowerShell и собственный сертификат, который далее используется для отслеживания и перехвата HTTPS-трафика.
Оказавшись на системе вредонос модифицирует настройки прокси Internet Explorer в реестре Windows и устанавливает клиент Tor, планировщик задач, утилиту для туннелирования через прокси, а также сертификат, позволяющий злоумышленникам прослушивать зашифрованный трафик. Кроме того, троян устанавливает еще один сертификат для браузера Mozilla Firefox, поскольку данный интернет-обозреватель использует собственные настройки прокси.
Далее весь трафик перенаправляется на подконтрольный атакующим прокси-сервер. В результате они могут удаленно отслеживать, перенаправлять, модифицировать трафик и похищать важные данные жертвы.
Обновить свою антивирусную программу и подробные условия можно уточнить у менеджеров «Умные решения» по следующим контактам:
г. Казань +7 843 210-25-05 г. Нижний Новгород +7 831 235-00-36
Сайт www.prog16.ru
Контактное лицо: Елена Соколова
Компания: ГК Умные решения
Добавлен: 10:12, 11.10.2016
Количество просмотров: 603
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|