|
Компания Lenovo выступила партнером конференции BINBANK IT CONFERENCE 2016
Какие вызовы ждут IT-индустрию России в 2017 году, и какие проекты и решения будут особенно актуальны для бизнеса? Эти и другие вопросы обсуждали участники BINBANK IT CONFERENCE 2016, которая прошла 14-15 октября в Подмосковье.
Эксперты в области информационных технологий, партнеры и руководящий состав БИНБАНКа говорили о стратегических приоритетах IT в условиях интеграции. Сделка года – объединение МДМ Банка и БИНБАНКа – требует особенной концентрации от IT-служб. Это сложный процесс, включающий соблюдение всех обязательств перед клиентами и партнерами, выстраивание единой продуктовой линейки, ведение текущих договоров и интеграцию юридических и технических платформ. Комфортному и безопасному объединению должны способствовать поддержание требований бизнеса, четкая обратная связь, «прозрачная» организационная структура и сильная команда. Партнёром и спонсором конференции стала компания Lenovo – лидер в области информационных технологий и программного обеспечения. Участие в BINBANK IT CONFERENCE подчеркивает стремление Lenovo стать важным стратегическим партнером IT-рынка России.
Цитата Илья Кучугин, управляющий директор и руководитель блока ИТ БИНБАНКа: «Основная цель мероприятия – командообразование и постановка стратегических целей ИТ объединённого банка. Это очень важно для нас в период подготовки к юридическому слиянию двух банков. Мы благодарны Lenovo и партнерам конференции за отличную организацию и продуктивную встречу».
Денис Березовский, руководитель отдела продаж FSI и Telecom Lenovo в России: «Понимая важность задач, стоящих перед руководством банка по объединению разрозненных IT-систем, компания Lenovo готова выступить поставщиком всего портфеля IT-решений и рассматривает БИНБАНК как стратегического заказчика».
Контактное лицо: Мария
Компания: Lenovo
Добавлен: 08:35, 20.10.2016
Количество просмотров: 593
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|