|
Открытие 36-го сезона «Недели моды в Москве. Сделано в России»: показ коллекции Валентина Юдашкина, весна-лето 2017
Несмотря на все перемены, новые проекты и имена, появившиеся в расписании московской Недели моды, некоторые вещи остаются неизменными. Так, старт новому сезону по доброй традиции дал Валентин Юдашкин – именно с его дефиле уже много лет начинаются Moscow Fashion Week разных годов и сезонов. Премьера весенней коллекции кутюрье состоялась незадолго до этого на неделе prêt-à-porter в Париже, а теперь ее привезли в Москву, чтобы представить российским профессионалам из мира моды и поклонникам бренда. В новом сезоне, рассказывает дизайнер, главная роль в его коллекции отведена 80-м. Именно к стилю этого десятилетия XX века Валентин Юдашкин обращается в поисках вдохновения, перенося с собой в 2017-й год технологичный стиль hi-tech с его жесткими формами, силуэты oversize и элементы power dressing. Взяв узнаваемые мотивы и переосмыслив значимые моменты в истории моды, кутюрье сложил из них совершенно новые образы. Отчасти новые в том числе и для самого дома: те, кто привык ассоциировать российский модный бренд исключительно с вещами традиционно женственными, торжественными и нарядными, будут удивлены. Летящие платья, тюль и шелк, классическая элегантность и богатая отделка остаются в весенней коллекции, но к ним добавляются детали мужского костюма, спортивные вставки, металлизированная кожа и очень резкие, прямыми линиями прочерченные силуэты. Плечи могут быть, как любили в 80-х, чересчур широки, какие-то вещи – слишком богато украшены, покрыты сверху донизу стеклярусом, бисером, камнями, пайетками и стразами, но некоторая чрезмерность, легкий уклон в китч коллекции очень идут. Преувеличенно богатая отделка, к тому же, напоминает о стиле hi-tech – с помощью нагромождения текстур и объемных деталей кутюрье достигает стереоэффекта, изменяя ощущения пространства и рельефности в костюме. «Современные женщины ведут активный образ жизни, – рассказывает о коллекции сам модельер. – Им необходимы практичные решения гардероба, где сочетаются и классическая элегантность, и спортивные мотивы. В коллекции весна-лето 2017 все это есть. Мы представляем новые пропорции, формы, объемы, которые подчеркивают все природное изящество и грацию, что есть у женщины». Другим важным событием первого дня Недели моды в Москве стала премьера проекта "Сделано для детства. Сделано в России", посвященного детской и подростковой моде и подготовленного под эгидой Минпромторга РФ. Была открыта коллективная экспозиция компаний-производителей товаров для детей – экскурсию по ней провел для гостей Генеральный директор Межрегиональной общественной организации «Ассоциация высокой моды и прет-а-порте» Ящук Евгений Валерьевич. Выставка, в которой приняли участие 19 дизайнерских и промышленных брендов из разных регионов России, раскинулась на 100 квадратных метров.
Партнеры мероприятия также продемонстрировали на площадке Недели моды в Москве свои последние достижения. Компания LG Electronics, один из мировых лидеров в области потребительской электроники и бытовой техники, впервые показала российской публике полную линейку собственного премиального бренда LG SIGNATURE для домашнего комфорта, а также флагманские модели для ухода за вещами – паровой шкаф LG STYLER и стиральную машину с двумя барабанами LG TWINWash. А мобильный оператор «Билайн» представил совершенно новый тариф «Совсем ВСЁ», идеальный для тех, кто мечтает о неограниченной свободе общения, ценит качественный сервис и предпочитает персональное обслуживание.
Официальной косметикой Недели моды в Москве вновь стала продукция Max Factor. За кулисами команда мастеров марки работала над образами моделей, участвующих в показах, а на стенде в зале визажисты помогали гостьям Недели адаптировать увиденное на подиуме для ежедневного макияжа. А официальный стилист Недели моды, компания Estel, в своем пространстве демонстрировала самые актуальные прически и инновационные продукты по уходу за волосами.
За гастрономическую часть отвечали компания Maison Dellos и ресторан «Турандот». Также стратегическим партнером 36-ого сезона Недели Моды в Москве стал ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити». Гостями дня открытия Недели моды в Москве стали: Алла Вербер, Оксана Бондарчук, Стефания Маликова, Алла Пугачева, Кристина Орбакайте, Игорь Николаев, Анастасия Винокур, Виктория Лопырева, Ида Достман, Мария Невская, Анжелика Тиманина, Яна Валенсия, Сергей и Ольга Сысоевы, Евгений Заболотный и другие.
http://www.fashionweek.ru
https://www.facebook.com/mfw.ru
https://instagram.com/moskva_fashionweek
Контактное лицо: Валентин Юдашкин
Компания: Неделя моды
Добавлен: 15:11, 20.10.2016
Количество просмотров: 751
Страна: Россия
Празднование Дня Победы в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 22:12, 01.06.2024, Россия82 |
9 Мая – один из самых значимых праздников современной России. Этот день посвящён памяти о победе в Великой Отечественной войне. В этом году ТРЦ «Нора» решил устроить особенное празднование, чтобы почтить память тех, кто защищал нашу Родину, вспомнить народные традиции. |
В театр с юных лет: впечатления наших зрителей о новом проекте для детей, ГРДТ им. Н.А.Бестужева, 00:48, 22.05.2024, Россия1070 | |
В Государственном русском драматическом театре им. Н.А.Бестужева состоялся второй показ спектакля в рамках социального проекта для детей «Мир, в котором я ЖИВУ» (6+).
Проект направлен на культурное воспитание детей с особенностями развития. Детям и их родителям показали два спектакля на Малой сцене – это «И полетели…», «Микрохи». |
Готовьтесь к дачному сезону вместе с ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 00:07, 08.05.2024, Россия144 |
Пора озеленять свой участок! Садоводство – отличный способ отдохнуть от суеты большого города. А с ТРЦ «Нора» подготовка к дачному сезону будет приятной и лёгкой. Для этого здесь есть всё ‒ от садовых леек, лаконичных цветочных горшков до разнообразных продуктов для семейного пикника. |
Рок-н-рольные хиты группы «Радионяня» прозвучали в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 00:49, 06.05.2024, Россия321 |
В последнюю пятницу месяца, 26 апреля, на фуд-корте ТРЦ «Нора» прошло выступление рок-н-рольной группы «Радионяня». Это было незабываемое музыкальное событие, которое привлекло множество посетителей и поклонников творчества этого коллектива. |
|
|