|
ESET: 15% домашних роутеров потенциально опасны
Не меньше 15% домашних Wi-Fi роутеров подвергают риску данные своих владельцев. Это выяснила компания ESET в ходе теста 12 000 домашних роутеров . Исследование реализовано при помощи нового модуля антивирусных продуктов ESET NOD32 «Защита домашней сети».
В ESET выяснили, что на 15% роутеров установлены слабые пароли («12345», «password» и пр.), а в качестве логина чаще всего используется классическое «admin». В ходе теста исследователи попытались подобрать логины и пароли к роутерам, вводя самые распространенные комбинации. Успехом завершилась каждая седьмая атака.
Кроме того, тест показал, что почти 7% роутеров имеют уязвимости программного обеспечения высокой или средней степени риска. Большинство уязвимостей (53%) связаны с неправильной настройкой прав доступа.
Распространена уязвимость к внедрению команд – она обнаружена в 39% протестированных роутеров. С ее помощью злоумышленник может получить доступ к управлению командной оболочкой операционной системы.
8% – XSS-уязвимости. Они позволяют атакующим внедрять вредоносный код в HTML-страницы сайтов, которые открывают пользователи.
«Тест доказал, что Wi-Fi роутеры легко атаковать при помощи уязвимостей, – комментирует Петер Станчик, эксперт ESET. – Это ставит под угрозу безопасность домашних сетей, а также малого бизнеса».
В новом поколении антивирусных продуктов ESET NOD32 реализована новая функция «Защита домашней сети». Она позволяет проверять домашние роутеры на предмет уязвимостей и сетевых сервисов, пригодных для использования злоумышленниками, а также слабых паролей. Кроме того, пользователь может проверять список устройств, подключенных к его домашней сети.
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 15:12, 20.10.2016
Количество просмотров: 525
Страна: Россия
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия100 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
Крылья Победы. Карелия, Физическое лицо, 00:48, 22.05.2024, Россия1055 | |
В рамках реализации проекта "Крылья Победы. Карелия" региональный руководитель КРО ВОД "Волонтёры Победы" Лисицин А.С. встретился со школьниками Шуйской средней общеобразовательной школы Прионежского района. |
|
|