Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Правительство Великобритании изучает влияние азартных игр на игроков

Нелёгкие времена наступают для операторов азартных игр Великобритании поскольку в понедельник, 24 октября 2016 года правительство Великобритании начало устанавливать терминалы для приема ставок чтобы изучать влияние, которое азартные игры оказывают на игроков. Это делается в рамках программы по пресечению вреда, связанного с азартными играми.

Исследование будет особо сосредоточено на максимальных ставках В2 игровых автоматов (как они официально именуются в соответствии с Законом об азартных играх 2005 года), по которым автоматы предоставляют максимальные выплаты. Также изучается расстановка автоматов в разрешённых законом местах. И последнее, но не менее важное: правительство заявило, что будет изыскивать меры призыва к социальной ответственности тех кто участвует в индустрии азартных игр Великобритании.

Было также подтверждено, что в рамках исследования чиновники будут уделять особое внимание рекламе азартных игр. Правительство хочет понять, действительно ли азартные игры, связанные с ними продукты и услуги предлагаются таким образом, что уязвимая часть населения при этом оказывается хорошо защищена.

Как сообщалось ранее, в этом месяце операторы азартных игр Великобритании могут столкнуться с полным запретом на телевизионную рекламу в дневное время, если чиновники сочтут это нужным. В настоящее время услуги игр и спортивных ставок рекламируются по телевидению строго после 9 вечера. Любая рекламная деятельность до этого часа допускается только для лотерей или в перерывах между трансляцией крупных спортивных мероприятий.

Фиксированные коэффициенты для букмекерских терминалов были введены в Великобритании в начале 2000-х годов. По существу, они обеспечивают клиентам возможность делать ставки на исход различных игр. С момента их появления они превратились для игровых операторов в источники значительного дохода благодаря их популярности среди игроков. В 2015 году через них было проиграно £1,7 млрд. Игровые устройства позволяют игрокам размещать максимальные ставки в размере £100 каждые 20 секунд. В результате, игрок может потерять сотни и тысячи фунтов в течение очень короткого времени.

Высшие должностные лица Великобритании озвучиваю опасения по поводу вреда, который может быть нанесён уязвимым игрокам игровыми устройствами из-за маниакального привыкания к ним. Было предложение уменьшить максимальную ставку с £100 до £2. Еще слишком рано говорить о том, будет ли согласовано такое значительное сокращение, но за последние несколько месяцев были сведения о том, что, вероятно, меры будут приняты в этом направлении.

Исследование FOBT было инициировано по запросу Трейси Крауч, министра по вопросам спорта, туризма и культурного наследия. Комментируя свой запрос, г-жа Крауч говорит, что правила азартных игр должны гарантировать, что потребители защищены, что азартные игры ведутся ответственно, и что индустрия азартных игр является равноправной областью экономики в целом. Всё это должно быть верно сбалансировано, говорит чиновник.
azartclub-777.com
Исследование началось в понедельник, 24 октября, и будет продолжаться до 4 декабря. Должностным лицам поставлены задачи собрать достаточные доказательства для оценки существующих правил азартных игр, а также выяснить необходимость каких-либо их изменений.

Новость подготовлена по материалам зарубежной прессы сотрудниками редакции.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Редакция
Добавлен: 12:18, 25.10.2016 Количество просмотров: 1111
Страна: другие страны


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия106
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия950
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1020
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия131
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия98
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия108
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия466
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия114
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru