Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Новое назначение в индустрии азартных игр

28 октября 2016 года поставщик программных продуктов и услуг для индустрии азартных игр компания EveryMatrix объявили, что Николя Фляйдерман присоединился к команде профессионалов в качестве нового коммерческого директора. Имеющему более чем десятилетний опыт работы в отрасли, г-н Фляйдерману будет поручено разработать эффективную коммерческую стратегию для дальнейшего роста EveryMatrix, которая будет подразумевать при этом увеличение среднего чека существующих клиентов, привлечение новых клиентов, а также развитие команды продаж, маркетинга и управления счетами компании.

Чиновник работал в качестве старшего консультанта в консалтинговой фирме eGaming Floor, основанной им самим. На протяжении многих лет его деятельность в фирме заключалась в управлении продуктами ведущих разработчиков электронных азартных игр таких как NetEnt, развитие для сектора нишевых продуктов, запуск и развития новых брендов в отрасли и многое другое.

По состоянию на август 2015 года он работал старшим консультантом у Nederlandse Staatsloterij, старейшего оператора лотерей в Нидерландах, а также у другого ведущего оператора лотерей этой страны компании De Lotto. После слияния двух вышеупомянутых организаций весной 2016 года г-н Фляйдерман консультировал новообразованную компанию.

С его знаниями о трендах отрасли и его опытом в этой области, г-н Фляйдерман считается ценным дополнением к растущей команде EveryMatrix в то время, когда компания готовится к новой фазе своего международного развития и расширения стратегии.

Комментируя назначение г-на Фляйдерман, в генеральный директор EveryMatrix Эббе Гроз сказал, что они рассчитывают на его опыт и талант для того чтобы управлять и развивать существующую клиентскую базу компании, улучшить связь между ее коммерческих подразделений, а также улучшить работу с клиентами и расширить общие компетенции.

О своем назначении сам г-н Фляйдерман говорит, что его роль не ограничивается только привлечение новых операторов в качестве своих клиентов. Компания также должна предложить более эффективную поддержку своим клиентам для того, чтобы облегчить им пользование услугами параллельно с собственным ростом EveryMatrix.

Основанная в 2008 году, EveryMatrix уже имеет офисы по всей Европе и Азии, а также сотрудничает с международными операторами. Клиентам предлагаются такие заслуженные решения как OddsMatrix, букмекерский продукт, который отображает более 23000 живых событий в месяц. Ещё одна разработка компании под именем CasinoEngine, как известно, входит в число крупнейших агрегаторов контента казино в отрасли. Также, можно упомянуть систему управления филиалом PartnerMatrix и другие программные решения.

Подготовлено и опубликовано редакцией по материалам зарубежных источников. Публикуется при поддержке Вулкана (http://www.vulcan4play.com) - зала игровых автоматов онлайн. Публикуется в порядке ознакомления. Все права принадлежат зарубежным компаниям, изданиям, авторам.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: EveryMatrix
Добавлен: 14:22, 28.10.2016 Количество просмотров: 1229
Страна: другие страны


Как B2B-маркетплейс стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:14, 01.06.2024, Россия111
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:52, 10.05.2024, Россия950
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 23:57, 09.05.2024, Россия959
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия1020
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия296
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия132
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия99
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия273
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия108
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия117
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия95
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия93
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия209
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия466
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия114
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


  © 2003-2024 inthepress.ru